name=

Альтера [18+]

Объявление

Обращаю Ваше внимание на то, что при регистрации на форуме необходимо брать ТОЛЬКО русскоязычные ники. Ники персонажей на латинице будут нещадно правиться администрацией на её усмотрение.


ВНИМАНИЕ!!! ИДЕТ ПЕРЕЗАГРУЗКА! Я (то бишь Белаэрн, одна-одинешенька), работаю хоть и медленно, но работаю. Ждем и надеемся на лучшее.


И да, всем веселых деньков!

 

 

Глашатай вещает:

Говорят, в Арх'Ане появилось целых два новых острова - Раух’Гайрэ и Анант`Гаарми. Вот было бы здорово туда попасть!


Говорят, на Заак`Нааре появились какие-то странные существа из другого мира. Они жрут всё подряд и даже убили хага, причём он не смог возродиться на Алтаре ДариЮ, так сильны были повреждения его тела...


Поговаривают, в Городе видали страшного монстра - благо, того поймали и увели смелые члены отряда РСС. Неспокойно нынче болота - местные твари бунтуют, так как давно к ним никто не забрасывал свежей пищи. По дорогам бродит туман и странный старичок, смеющийся в лицо прохожим.

Наши Герои.

Шеодари Тиариан
Победитель конкурса "Тера инкогнито".

В Арх`Ане ныне идет месяц Анг'Варт (ранняя осень, Яркая спускается к горизонту), 77 года Эры Триасса.


В Мистанарии ныне - месяц Сиал (зима вступила в полные свои права, Яркая не светит), 77 года Эры Триасса.


В Заак`Нааре - месяц Этиль (лето в полном разгаре, Яркая в зените), 77 года Эры Триасса.



Погода в Арх'Ане.

Холодные ночи и теплые дни. "Яркая" имитирует осеннюю пору довольно успешно, ветер сильный, порывистый. Дождь наконец-то закончился. Всё оживает, после мощного дождя.


Погода в Заак'Нааре.

"Яркая" в зените силы. Летнее пекло не дает расслабиться уличным проходимцам и простым прохожим. Небеса чистые, без единого облачка, дует слабый северный ветер.


Погода в Мистанарии.

Сильный туман. "Яркая" уже достаточно далеко, зима вступает в свои права, навевая на людей и нелюдей желание одется потеплее. В домах топят печи, и даже в безветренную погоду уже можно подхватить простуду.  

Администраторский состав форума.

Бельфенгир (глав-админ) ЛС - в отпуске.

Белаэрн (администратор) ЛС

ДариЙ (администратор) ЛС - в отпуске.

 

PR отдел форума.

Гидеон (PR-мастер) ЛС

 

Модераторский отдел форума.

Разыскиваем.

НАШИ ПАРТНЁРЫ:

 Колесо Времени: Пути Узора • Pandora hearts: new fairy tale • Сайрон: Осколки всевластия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Альтера [18+] » Обитель привратника » Шаблон анкеты


Шаблон анкеты

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Краткий F.A.Q., или "Ликбез Бетерович на связи".

Что такое "Белые осколки"?
Это баллы, начисляемые за множество самой разной степени полезности вещей - от квестов до конкурсов. БО позволяют совершать покупки во внутри-игровых магазинах.

Что такое ранг и уровень игрока?
Ранг - это известность персонажа в мире. Он определяет доступность того или иного игрового магазина, тем самым определяя уникальность вещей, которые может приобрести персонаж за БО.
Уровень - это подраздел ранга, бывает от 1 до 6.
Ранг бывает I, II и III (На данный момент ранги не актуальны, все игроки имеют 1 ранг. Администрация, как Боги сего мира, 3 ранг. БО пока не используются, но засчитываются на будущее)

НЕ АКТУАЛЬНО

1 ранг.
Чужак - так говорят про него люди. Нелюдимый, не известный никому в особенности. Личность, может и представляющая интерес, а может быть и нет. Для таких - вряд ли откроются самые редкие и тайные магазины диковинок, все, что остается чужакам - закупаться на официальном блошином рынке - или на Талмарских "длявсешках". Любимы богами - как самые младшие из детей, новички в миру. Не могут быть покалечены или убиты без согласия на то. В исключительных случаях подпадают под статью "злоупотребление божьими благами" и пинаются сапогами ГМов.

2 ранг.
Сосед по комнате. Есть те, что знают о нем не понаслышке. Есть те, что вообще не знают его. Но всегда найдется пара человек, способных поручиться за него, за его надежность и полезность. Для таких как он, некоторые из ранее запертых дверей начинают приоткрываться. Нейтральное равнодушие от богов, а убийство таких персонажей должно происходить только по их согласию. Особенные случаи тяжкого членовредительства и ГМского произвола рассматриваются в высшей инстанции отдельно.

3 ранг.
Мировая знаменитость. Каждый второй говорит про него: "Этот? А, конечно знаю, он же..." Нет дверей и магазинов, закрытых для него, кроме тех, чьи хозяева давно умерли или ненавидят персонажа лютой ненавистью. Все игровые магазины доступны, но и боги порой обращают внимание на героев, подсовывая каверзы и коряги ГМского произвола под ноги. Персонаж может быть убит, однако же, только в случаях, когда это действительно неизбежно.

Как получить Белые Осколки?
Все возможности получить БО расписаны ниже.

Таблица награждения
1. Рост ранга и уровня. Некоторое количество БО выдается при достижении определенного ранга или его подуровня. Таблица - см. ниже.
2. Месячный итог. Малый пост (около 25 строк) оценивается в 3 БО, большой пост (более 25 строк) оценивается в 10 БО
3. Участие в конкурсах. Размеры наград определяются каждым конкурсом отдельно.
4. Участие в квестах. Размер награды определяется по итогам квеста.
5. За каждую рекламу, выставленную в Агит-купели, будет оплачено 5 БО

Награды за достижение ранга и уровня, а так же стоимость обучения уровням:

Ранг/Ур.

1

2

3

4

5

6

I

+500 БО
выдаются при старте

-100 БО
за обучение 2 уровню

-150 БО
за обучение 3 уровню

-200 БО
за обучение 4 уровню

-250 БО
за обучение 5 уровню

-300 БО
за обучение 6 уровню
Для получения II ранга, необходимо пройти квест.

II

+1500 БО
за достижение II ранга

-200 БО
за обучение 2 уровню

-300 БО
за обучение 3 уровню

-400 БО
за обучение 4 уровню

-500 БО
за обучение 5 уровню

-600 БО
за обучение 6 уровню
Для получения III ранга, необходимо пройти квест.

III

+3000 БО
за достижение III ранга

-250 БО
за обучение 2 уровню

-350 БО
за обучение 3 уровню

-450 БО
за обучение 4 уровню

-550 БО
за обучение 5 уровню

-650 БО
за обучение 6 уровню
+2000 БО за достижение 6 уровня.

Для достижения II и III рангов необходимо достичь I ранга 6 уровня и II ранга 6 уровня соответственно и пройти квест по повышению ранга. По окончанию квеста будет вынесено решение АМС о повышении, либо провале задания. Если задание будет провалено, через некоторое время вы можете попытаться пройти вновь квест на повышение ранга.

Говоря о смерти... что я потеряю, если со мной случится такая вот оказия?
Ровно один ранг. Если вы еще на первом, то потеряете все подуровни ранга. Также имеется некий эффект потери памяти - одна из способностей самого высокого уровня (если самых высоких - две или несколько, то она выбирается из них игроком) понижается на одну ступень. Реинкарнация персонажа происходит в специально отведенных для этого местах.
Арх'Ан - одна из лабораторий ЦИН.
Заак'Наар - для возрождения Хагов - алтарь Дарию в Горах. Для возрождения Хасс - алтарь Матери в Тёмном лесу.
Мистанария - тайные лаборатории, находящиеся в горных пещерах на западе и севере.

[NIC]Библиотекарь[/NIC]
[STA]Хранитель свитков[/STA]
[AVA]https://dl.dropboxusercontent.com/u/82498414/Altera/Gods/Bibliotekar_New.png[/AVA]

0

2

ПРЕДИСЛОВИЕ

Кто я:
"Тварь дрожащая или право имею" (смеется) Вы сами решаете, что здесь написать, но помните - нам от этого - больнее, чем вам. Не лишним будет представиться, если вы не хотите, чтобы каждый доброхот окликал вас в осколках - "Эй ты, там, да, да, я к тебе обращаюсь." И еще... какое вы там место занимаете в обществе? Подробнее - хоть это и не биография.
Для персонажей-мутантов:
Указываем, прибыл ли персонаж только что в мир Триединства или же уже живет здесь какое-то время. Чего достиг. Какое имущество нажил.

Чего я хочу:
Не стоит мучаться аллегориями - просто опишите здесь жизненные ценности, принципы и стремления персонажа, может быть, его мечты. Данный пункт в основном необходим ГеймМастерам.

Внешность:
А вот тут - поподробнее. Ваша внешность - достояние толпы и доступна каждому - кому хватит смелости заглянуть тайне под капюшон. Уникальность - черта, доступная каждому из нас - дайте волю фантазии, но не заходите слишком далеко.

Резюме внешности:
Раса:
Пол:
Возраст (реальный и на сколько лет выглядит персонаж):
Рост:
Вес:
Цвет волос:
Цвет радужки глаза:
Особенности телосложения:

Умения и способности:
Тут все просто. Сюда вписываем как магические, так и физические способности. Так же сюда прописываем всё то, что ваш персонаж умеет, будь то петь, вязать, готовить и т.п.
Для мутантов: Магия прописывается подробно, с описанием воздействия и уровнем владения оной.
Ограничения старта: магия и сверхъестественные способности дозволяются в количестве две штуки - одна основная, другая, вспомогательная. Уровни будут обсуждены позднее, но вы можете дать свои предпочтения или желания как возможные.

Нужно ли вписывать вас в сюжет и чего вы ожидаете от игры?
Здесь указываем свои пожелания относительно игры.
Что нравится играть. Какое направление отыгрыша предпочитаете. Чего вы не приемлете в игре. Указываем допустимые повреждения для вашего персонажа, а так же насколько жесткую и жестокую игру вы предпочитаете.
Так же указываем, необходимо ли вас вписывать в сюжет. Если да, ГМ впишет вас в игру самостоятельно, с учетом указанных вами в данном пункте пожеланий. Если нет, то вы начинаете игру в любой, удобной для вас локации.

Как часто вы сможете посещать форум и отписывать посты?
Указываем, сколько раз в неделю вы можете посещать форум, а так же в каких временных рамках возможна отпись. Этот пункт в основном необходим ГМ дабы они могли гармонично вписать вас в игру и сюжет.

Краткий опус пояснений:
~ Мы - люди простые. Нам не нужна ваша биография - рассказывайте ее тем, кто этого заслужил.
~ Характер? Зачем знать все заранее - покажите нам его в игре.

[NIC]Библиотекарь[/NIC]
[STA]Хранитель свитков[/STA]
[AVA]https://dl.dropboxusercontent.com/u/82498414/Altera/Gods/Bibliotekar_New.png[/AVA]

0

3

Мутанты и мутантская магия
(краткий опус на тему "если я родился не здесь")

Итак, вы - мутант. Что это значит?

Перво-наперво то, что вы не родились ни на одном из миров-осколков Триединства, но существовали и жили в каком-то из Внешних миров, из которого и попали в наше скромное царство. Как?
Способов несколько:
1. Вас могли захватить экспедиции Арх'Анских работорговцев или Заак'Нарские Хассы. И в том, и в другом случае все начинается с участи раба - а там уж судьба рассудит. Впрочем Хассы редко похищают разумных, чаще всего по ошибке, приняв какого-нибудь оборотня за диковинное животное, но нередки случаи передачи пойманного существа Браконьерами-хассами союзникам в лице Фракенийских Эльфаэн, тех самых, что знамениты на весь Арх'Ан и даже Триас своими обученными рабами всех сортов. Чаще всего, при этом, вы начинаете играть в Арх'Ане, но любым случайностям у нас рады - если они не выйдут за рамки логики мира, не исковеркают изначальной задумки.
Если же вас похитили хассы-не-Браконьеры, после выяснения всех обстоятельств и, главное, того, что вы не являетесь животным, вас отпустят на все четыре стороны по правилам осколка. Что означает следующее: перемещаться по Заак`Наару вы сможете только под присмотром провожатого хасса или же можете обитать в Таверне. Есть другой вариант - вы можете поступить на работу в Заповедник, тогда перемещение по осколку будет более вольным. Если же вас не интересует ни один вариант из выше перечисленных, вы можете попробовать покинуть Заак`Наар на корабле (если сможете договориться с хассами, чтобы вас взяли на борт) или же самостоятельно начать путешествие, покинув осколок через Портал, который находится в пещере Дракона.
2. Вы могли и сами пройти путями Нирид - мало ли какие эксперименты вызревают в лабораториях чуждых нам миров? Однако следует помнить, что оказаться где угодно вам не дадут - миры Триаса защищены силовыми пузырями и единственное место, где может оказаться незадачливый путник - это Арх'Анские Врата Миров.
3. Вас могли вывести как химеру или интересное существо, экспериментируя с геномом - лаборатории ЦИН - вообще очень интересное место, где в плену стеклянных баков проживают самые разные образчики чуждой нам жизни. Хотите занять свое место в перфторуглероде(или чем-там-они-заполняют-свои-баки-черт-разберет) так пожалуйста - описывайте себя, а мы оценим. Мы любим ценить...

Мутантская магия или "почему у меня все работает не как у людей".

В отличие от обычных квент, что имеют право указать две магии, основную и дополнительную (из тех, что описаны в библиотеке и только), мутанты могут иметь свои собственные сверхъестественные способности, что не укладываются в привычную классификацию. Однако магия эта, когда она пройдет ГМ-контроль и будет принята, не подлежит развитию и будет вечно находиться на уровне сил примерно-среднем, к тому же, она займет один из слотов обучения обычной магии. Помимо этой способности, при регистрации анкеты, мутант имеет право на еще одну, слабую магию нашего мира, как вторичную.

[NIC]Библиотекарь[/NIC]
[STA]Хранитель свитков[/STA]
[AVA]https://dl.dropboxusercontent.com/u/82498414/Altera/Gods/Bibliotekar_New.png[/AVA]

0

4

ШАБЛОН

Код:
[b]Кто я:[/b]
"Тварь дрожащая или право имею" (смеется) Вы сами решаете, что здесь написать, но помните - нам от этого - больнее, чем вам. Не лишним будет представиться, если вы не хотите, чтобы каждый доброхот окликал вас в осколках - "Эй ты, там, да, да, я к тебе обращаюсь." И еще... какое вы там место занимаете в обществе? Подробнее - хоть это и не биография.
[u]Для персонажей-мутантов:[/u]
Указываем, прибыл ли персонаж только что в мир Триединства или же уже живет здесь какое-то время. Чего достиг. Какое имущество нажил.

[b]Чего я хочу:[/b]
Не стоит мучаться аллегориями - просто опишите здесь жизненные ценности, принципы и стремления персонажа, может быть, его мечты. Данный пункт в основном необходим ГеймМастерам.

[b]Внешность:[/b]
А вот тут - поподробнее. Ваша внешность - достояние толпы и доступна каждому - кому хватит смелости заглянуть тайне под капюшон. Уникальность - черта, доступная каждому из нас - дайте волю фантазии, но не заходите слишком далеко.

[b]Резюме внешности:[/b]
[u]Раса:[/u]
[u]Пол:[/u]
[u]Возраст (реальный и на сколько лет выглядит персонаж):[/u]
[u]Рост:[/u]
[u]Вес:[/u]
[u]Цвет волос:[/u]
[u]Цвет радужки глаза:[/u]
[u]Особенности телосложения:[/u]

[b]Умения и способности:[/b]
Тут все просто. Сюда вписываем как магические, так и физические способности. Так же сюда прописываем всё то, что ваш персонаж умеет, будь то петь, вязать, готовить и т.п.
[u]Для персонажей-мутантов:[/u] Магия прописывается подробно, с описанием воздействия и уровнем владения оной.
Ограничения старта: магия и сверхъестественные способности дозволяются в количестве две штуки - одна основная, другая, вспомогательная. Уровни будут обсуждены позднее, но вы можете дать свои предпочтения или желания как возможные.

[b]Нужно ли вписывать вас в сюжет и чего вы ожидаете от игры? [/b]
Здесь указываем свои пожелания относительно игры. 
Что нравится играть. Какое направление отыгрыша предпочитаете. Чего вы не приемлете в игре. Указываем допустимые повреждения для вашего персонажа, а так же насколько жесткую и жестокую игру вы предпочитаете.
Так же указываем, необходимо ли вас вписывать в сюжет. Если да, ГМ впишет вас в игру самостоятельно, с учетом указанных вами в данном пункте пожеланий. Если нет, то вы начинаете игру в любой, удобной для вас локации.

[b]Как часто вы сможете посещать форум и отписывать посты?[/b]
Указываем, сколько раз в неделю вы можете посещать форум, а так же в каких временных рамках возможна отпись. Этот пункт в основном необходим ГМ, дабы они могли гармонично вписать вас в игру и сюжет.

[NIC]Библиотекарь[/NIC]
[STA]Хранитель свитков[/STA]
[AVA]https://dl.dropboxusercontent.com/u/82498414/Altera/Gods/Bibliotekar_New.png[/AVA]

0


Вы здесь » Альтера [18+] » Обитель привратника » Шаблон анкеты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно