name=

Альтера [18+]

Объявление

Обращаю Ваше внимание на то, что при регистрации на форуме необходимо брать ТОЛЬКО русскоязычные ники. Ники персонажей на латинице будут нещадно правиться администрацией на её усмотрение.


ВНИМАНИЕ!!! ИДЕТ ПЕРЕЗАГРУЗКА! Я (то бишь Белаэрн, одна-одинешенька), работаю хоть и медленно, но работаю. Ждем и надеемся на лучшее.


И да, всем веселых деньков!

 

 

Глашатай вещает:

Говорят, в Арх'Ане появилось целых два новых острова - Раух’Гайрэ и Анант`Гаарми. Вот было бы здорово туда попасть!


Говорят, на Заак`Нааре появились какие-то странные существа из другого мира. Они жрут всё подряд и даже убили хага, причём он не смог возродиться на Алтаре ДариЮ, так сильны были повреждения его тела...


Поговаривают, в Городе видали страшного монстра - благо, того поймали и увели смелые члены отряда РСС. Неспокойно нынче болота - местные твари бунтуют, так как давно к ним никто не забрасывал свежей пищи. По дорогам бродит туман и странный старичок, смеющийся в лицо прохожим.

Наши Герои.

Шеодари Тиариан
Победитель конкурса "Тера инкогнито".

В Арх`Ане ныне идет месяц Анг'Варт (ранняя осень, Яркая спускается к горизонту), 77 года Эры Триасса.


В Мистанарии ныне - месяц Сиал (зима вступила в полные свои права, Яркая не светит), 77 года Эры Триасса.


В Заак`Нааре - месяц Этиль (лето в полном разгаре, Яркая в зените), 77 года Эры Триасса.



Погода в Арх'Ане.

Холодные ночи и теплые дни. "Яркая" имитирует осеннюю пору довольно успешно, ветер сильный, порывистый. Дождь наконец-то закончился. Всё оживает, после мощного дождя.


Погода в Заак'Нааре.

"Яркая" в зените силы. Летнее пекло не дает расслабиться уличным проходимцам и простым прохожим. Небеса чистые, без единого облачка, дует слабый северный ветер.


Погода в Мистанарии.

Сильный туман. "Яркая" уже достаточно далеко, зима вступает в свои права, навевая на людей и нелюдей желание одется потеплее. В домах топят печи, и даже в безветренную погоду уже можно подхватить простуду.  

Администраторский состав форума.

Бельфенгир (глав-админ) ЛС - в отпуске.

Белаэрн (администратор) ЛС

ДариЙ (администратор) ЛС - в отпуске.

 

PR отдел форума.

Гидеон (PR-мастер) ЛС

 

Модераторский отдел форума.

Разыскиваем.

НАШИ ПАРТНЁРЫ:

 Колесо Времени: Пути Узора • Pandora hearts: new fairy tale • Сайрон: Осколки всевластия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Альтера [18+] » Библиотека Знаний » Расы Осколков


Расы Осколков

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Шаблон для новой расы:


Код:
[b]1. Собственное название.[/b]
Как называют они сами себя.
[b]2. Как кличут в мирах-Осколках?[/b]
Тут ясно - как остальные расы называют протагонистов.
[b]3. Направленность развития: [/b] (ХАОС, ПОРЯДОК, НЕЙТРАЛ)
Направленность общая. Это означает, что исключения бывают, но в целом все именно так, как написано. Хаос ли или порядок правит балом, неважно. Подробнее можно почитать в первом посте о расах, после шаблона.
[b]4. История возникновения Первых.[/b] (уникально для новых рас)
Первые известные истории поселенцы, если о них сохранились сведения.
[b]5. Особенности физического и ментального развития.[/b]
Краткое описание, сюда включать также обычный рацион пищи, продолжительность жизни и особенности умерщвления. Для метаморфов - во всех обличьях.
[u]Резюме:[/u]
Средний рост(мужской/женский):
Средний вес(мужской/женский):
Встречающиеся оттенки натурального цвета волос:
Возможный цвет радужки:
Вариации цвета кожи:
[u]Особенные:[/u]
[b]6. Примечания.[/b]
Если имеются. Умолчания об особенностях равносильно признанию в их отсутствии.

Хаос, Порядок или Нейтралы?

ПОРЯДОК - стремление упорядочить, привести к стандарту. Довольно интересное понятие, учитывая, что, в зависимости от расы, ПОРЯДОК, может быть разным. Для одних порядок это демократия, для других - поедание плоти врагов. Отсюда плавно вытекает, что две расы, приверженцы ПОРЯДКА с большей долей вероятности будут враждовать, нежели вступать в союзы. ПОРЯДОК никогда не будет союзником ХАОСУ и очень редко - другому ПОРЯДКУ, но НЕЙТРАЛЫ, подстраивающиеся под них - вполне допустимы. При условии, что главная в союзе - раса ПОРЯДКА. Граждане ПОРЯДКА наделены защитой, социальной гарантией и достаточно обеспечены.

ХАОС - это не анархия. Скорее чистое свободомыслие, возможность быть всем и ничем. В противоположность ПОРЯДКУ не дает социальных гарантий гражданам. Может выступать в союзе с кем угодно, помогать кому угодно. Не имеет постоянных принципов, длящихся поколениями. ХАОСУ свойственно изменяться и быстро эволюционировать, принимая разные формы существования общества. Граждане ХАОСА могут быть нищими и королями, различие между слоями общества поистине огромно.

НЕЙТРАЛИТЕТ - нечто среднее между ПОРЯДКОМ и ХАОСОМ. Нейтралы стремятся держаться подальше от раздел сфер влияния. Обычно подверженные какому-либо одному направлению, они - лучшие из творцов, порождающие поистине уникальные произведения, однако абсолютно не гибки. Если это - раса кузнецов - не ждите от нее хороших целителей или магов. НЕЙТРАЛЫ могут вступать в союз с кем угодно, и, что еще важнее, с ними могут вступать в союзы и расы-приверженцы ХАОСА и любители ПОРЯДКА.

Примерное сравнение рас

Раса/Парам.

Выносливость

Сила

Скорость

Реакция

Регенерация

Люди
(60кг)

5

5

5

5

5

Эльфаэны
(57 кг)

7

3

7

8

6

Глейи
(55 кг)

5

3

6

7

9

Амбриэнто
(75 кг)

9

9

8

8

9

Хассы
(275 кг)

10

10

9

8

6

Даомэйн
(62 кг)

8

7

6

7

7

Сноходцы
(45 кг)

3

4

9

9

6(15)

Ваэнтор1
(~1000 кг)

25

150

30

20

15

Ваэнтор2
(~250 кг)

8

10

8

8

8

Ваэнтор3
(~65 кг)

6

6

6

7

6

Элейден
(~57 кг)

12

12

16

17

15

Важные примечания:


1. Всем известно, что в социуме может быть больше одной конкретной расы. Таким образом направленность социума считается навязанной большинством - если иное не прописано в истории, по каким-либо причинам.

[NIC]Библиотекарь[/NIC]
[STA]Хранитель свитков[/STA]
[AVA]https://dl.dropboxusercontent.com/u/82498414/Altera/Gods/Bibliotekar_New.png[/AVA]

0

2


ПОРЯДОК


Люди [АРХ'АН]

https://dl.dropbox.com/u/69633294/Races/people.png
1. Собственное название.
Люди. Человеки.
2. Как кличут в мирах-Осколках?
Человеки, Люди, Людишки, Смертные
3. Направленность развития:
ПОРЯДОК
4. История возникновения Первых.
Отражена в Истории.
5. Особенности физического и ментального развития.
Никаких, окромя всем привычных
Резюме:
Средний рост(мужской/женский): 170/160 см.
Средний вес(мужской/женский): 75/55 кг.
Встречающиеся оттенки натурального цвета волос: типичные людские
Возможный цвет радужки: типичный людской
Вариации цвета кожи: типичные для людей
Особенные:
ничего особенного.
6. Примечания.
Сила людей - в их количестве и абсолютном стремлении к порядку и гегемонии. Они, быть может, и не могут похвастаться сверхъестественными способностями, но отнюдь не уступают иным расам в честолюбии и умении обучаться магии, напротив, учатся быстрее, компенсируя этим свою чрезвычайно короткую, по меркам иных рас, жизнь.

Эльфаэн и синфаэн [АРХ'АН]

https://dl.dropbox.com/u/69633294/Races/elfaen.png
1. Собственное название.
Эльфаэн
2. Как кличут в мирах-Осколках?
Остроухие (свойственно всем расам - является бытово-обиходной кличкой "за глаза")
Перворожденные (ошибочное предположение о принадлежности к расе Элейден. Свойственно людям, но для Эльфаэн является неким оскорблением, насмешливым намеком, указывающим на вторичность и неполноценность грязнокровок)
Эльфины (в основном, свойственно Людям)
3. Направленность развития: (ХАОС, ПОРЯДОК, НЕЙТРАЛ)
ЧИСТОКРОВНЫЙ ПОРЯДОК.
4. История возникновения Первых.
У грязнокровных потомков Элейден - свои легенды.
И, по слухам, Легенда Созидания гласит, что Двое Творцов вышли из мрака ночи и зажгли свечу жизни, капая воском на листья молодых деревьев. И из ростков новых побегов появлялись первые Эльфаэн. Однако сверх того мало что известно - легенды народа Порядка свято охраняются ими и не оглашаются вслух, для чужаков. Даже не особенно любимыми Изгоями.
5. Особенности физического и ментального развития.
Общие:
Средний рост(мужской/женский): 180/160
Средний вес(мужской/женский): 70/40
Допустимый цвет волос: золото/каштан/белые, синфаэн - черные или пепельно-белые
Допустимый цвет радужки: золото/серебро/синева/каштан/фиалка, синфаэн - только красные(светочувствительность и лучшее зрение ночью) или черные(отличное зрение днем)
Цвет кожи: бледно-розовый, синфаэн - оттенки между лилово-синим и серо-черным.
Особенные:
Значительно ловчее, гибче и быстрее людей, но, в целом, слабее в разы. Обладают выносливыми и крепкими связками, позволяющими выдерживать длительные нагрузки и долгий бег. Ментальная особенность - пассивная телепатия, позволяющая читать поверхностные мысли любого незащищенного существа. Не отключается - ввиду чего находиться в толпе не-сородичей для эльфаэн равносильно пытке.
Внешне Эльфаэн - весьма красивые существа с изящными чертами лица, большими, миндалевидными глазами и чуточку заостренными ушами.
6. Примечания.
Внутри городов деревьев Старой Талмары, где и обитают Эльфаэн царит видовая телепатия. Возникает она, по-видимому вообще всегда, когда рядом находятся сразу несколько эльфинов, более шести особей, по неясным исследователям причинам. Во всяком случае Университету Магии так и не удалось разобраться в этом механизме, но работы в этом направлении все еще ведутся.
Эльфины никому не предоставляют кров. Они могут накормить и напоить путника - в крытой беседке, где-нибудь во дворе. Но войти в их дом можно только насильно - если вас не пугает перспектива оказаться один на один с сотней-двумя матерых разъяренных контрабандистов, обладающих видовой телепатией.
Рынки старой Талмары в основном расположены на окраинах, однако самые редкие вещицы можно найти как раз на специализированных рынках в непосредственном расположении городов-деревьев.
Упорные слухи меж Эльфаэн ходят о том, что старейшие считают Паатайна самим Феликлом-Жнецом, проклятым ваэнтор, достигшим вершин Истинной магии Изнанки. Однако совершенно неясно, почему, в таком случае, рядом с Феликлом нет его брата-близнеца, Алаара. (подробнее о легенде - в разделе Легенд, в Библиотеке)
Наследие власти и занятий жестко прописана в законах Элейден и каста зависит от рождения существа. В общем улье, непосредственно Эльфаэн или "дети серебра" - это аристократия, мыслящая и правящая ветка существ. Синфаэн, или "внуки серебра" - воины и защитники улья, от умений и стойкости которых зависит безопасность всего Улья. Никакого презрения или видимого неравноправия меж кастами не наблюдается - Эльфаэн и Синфаэн подчеркнуто взаимовежливы и относятся к любой работе, как к почетному и верному аналогу презираемой ими лености.


НЕЙТРАЛ


Хассы [ЗААК'НААР]

https://dl.dropbox.com/u/82498414/Altera/Ramki/Ramka_Hassy.png

1. Собственное название.
Хаг (муж.)/Хасса (жен.), Хассы (мн.).
2. Как кличут в мирах-Осколках?
Наг (муж)/Нагайна, Нага (жен). Наги (мн.)
3. Направленность развития: (ХАОС, ПОРЯДОК, НЕЙТРАЛ)
НЕЙТРАЛ
4. История возникновения Первых.
Первая Хасса (Мать) была призвана Праотцом, дабы усмирить его непослушных детей. Она пришла озлобленная на всё и вся, не понимающая, что происходит. В голове у неё звучал лишь голос Праотца об истреблении созданных детьми его существ, истреблении всего, что создали его дети. Как только выполнила она свою задачу, а дети Праотца преклонили пред ней колени, вознеслась Мать обратно к Праотцу, изменился её облик, суждения и намерения. Мать переродилась и следит сейчас за деяниями малых детей Праотца - Хассов. Ей судить их, ей же решать - достоин ли Хасс своего хвоста и можно ли чужака принять в лоно своё, дабы тот стал одним из великой расы Хассов.
Первые же Младшие Дети Праотца были рождены от союзов Матери со Старшими Детьми. Так, горные хассы появились от её союза с Пратосом; песчаные - с С`Саххом; степные - с Кар`Таном; водные - с Исайей, болотные - с Джадосом, лесные - с Тиквеллом.
5. Особенности физического и ментального развития.
Внутреннее строение Хассов

http://s3.uploads.ru/t/D02Vp.jpg

Общие:
Средний рост(мужской/женский): 9-10 метров от макушки до кончика хвоста/7-8 метров от макушки до кончика хвоста. Возвышаются над землёй примерно на 2 метра 30 см. Максимально могут поднять тело над землёй на 3,5 метра
Средний вес(мужской/женский): 300 кг/250кг
Допустимый цвет волос: в зависимости от цвета хвоста, в тех же оттенках
Допустимый цвет радужки: чаще всего - в зависимости от цвета хвоста, в тех же оттенках, но бывают и исключения
Цвет кожи: человеческая часть - как у людей. Хвостовая - в зависимости от стихийной принадлежности:
- Горные хассы обладают всеми оттенками серого и чёрного, так же рождаются белые хассы, что очень редки, но не являются альбиносами.
- Песчаные - все оттенки коричневого.
- Степные - жёлтые, оранжевые.
- Водные - все оттенки синего.
- Болотные - болотные цвета различной яркости.
- Лесные - все оттенки зелёного.
Особенные: у хагов есть два больших рога, у хасс - рога большая редкость и, если они есть, то очень маленькие. Зрачки у Хассов вертикальные. Зубы, как у людей, лишь клыки, как у змей. Когти на руках - удлинённые и острые. Уши удлинённые, заострённые, как у эльфинов.
6. Примечания.
Хассы, даже песчанные, очень любят воду, плавать они просто обожают. Так же они очень любят музыку и танцы. Хасса можно заворожить игрой на каком-либо инструменте, главное, чтобы музыка была тягучая, медленная и повторяющаяся. Укус хассов ядовит и очень опасен. Противоядие делается из крови и желчи Хассов. У хасс на голове, вместе с волосами растут змеи (у каждой женской особи - своё количество). Змеи показывают настроение своей хозяйки - когда она спокойна, то и они дремлят на её голове, если хасса разгневана, змеи на голове извиваются, шипят и норовят укусить обидчика. (Укус змей с головы хассы хоть и болезнен, но не ядовит). Продолжительность жизни Хассов - около 600 лет. Но обычно они погибают раньше в виду агрессивного образа жизни. Хассы, как мужчины, так и женщины, очень любят украшения, особенно из золота. Хассы совершенно не стесняются своих тел, потому вы редко сможете увидеть представителя этой расы, одетого в закрытую одежду. Хаги одевают скорее перевязи для оружия, нежели одежду, а хассы, если и надевают одежду, то лишь для того, чтобы выставить своё тело в ещё лучшем свете.
Раса Хассов обладает общей телепатией, т.е. каждый хасс внутри своего сообщества может слышать друг друга даже на огромных расстояниях, но лишь на своём осколке. На других осколках хассы могут общаться телепатически только если они находятся в прямой видимости друг от друга. Так же есть поверье, что Хассы знают язык птиц и зверей. Так ли это или же просто Хассы хорошо знают повадки фауны, решать вам. Хассы - отличные следопыты и охотники.

Даомэйн/Даоин [МИСТАНАРИЯ]

https://dl.dropbox.com/s/abvd7ulrwaq8z2b/расы1.png?dl=1
1. Собственное название.
Даомэйн/Даоин.
2. Как кличут в мирах-Осколках?
Мэйн, Cлуа (кстати сказать, данное название у самих даоин воспринимается как ругательство), Иллюзионисты. Редко кто называет их так, однако существует название Лит`тру.
3. Направленность развития: (ХАОС, ПОРЯДОК, НЕЙТРАЛ)
Нейтрал.
4. История возникновения Первых.
Все без исключения Даомэйн поклоняются Хэкатт – божеству иллюзий, метаморфоз и ночи. Считается, что именно Хэкатт создала первого из народа Даоин из звездной пыли, дыхания черной кошки и Потаенной мечты. Правда это или вымысел – решать уже вам, однако лит`тру в это верят.
Хэкатт изображается как состоящая из черного дыма высокая леди с белыми глазами. По слухам перед и после своего появления богиня оставляет запах дождя и влажный осадок на земле.
5. Особенности физического и ментального развития.
Живут даомэйн достаточно долго – до тысячи лет. Однако редко доживают до этой планки. Совершеннолетние наступает в 170 лет. Если сравнивать с человеческим возрастом - то до 500-550 лет даомэйн выглядят где-то на 20-25, дальше уже стареть начинают зрительно, без иллюзий. Убить мэйн очень сложно - либо заклятьем шестого (реже - пятого) уровня, либо железом (прямым ударом по жизненноважным органам). В остальных же случаях мэйн выживет (если, конечно, не раздавить его или не порезать на мелкие кусочки, от удушья также могут умереть).
Питаться могут любой едой, которая бегает, плавает, ползает, растет и так далее. От алкоголя практически не пьянеют.
Живут Даомэйн небольшими поселениями, зовущимися у них Дворами. В одном Дворе обычно проживает не более 100 даоин.
Вообще все лит`тру живут по единому правилу: "Что твое - то мое, а что мое - то никому не отдам". Так что связь между семьями, живущими в одном Дворе весьма и весьма крепка.
Во главе каждого Двора стоит единовластный правитель. Это может быть как мужчина, так и женщина. Однако это не те монаршие особы, которые обыкновенно представляются нам при слове "правитель". Это прежде всего защитник.  Тот, кто может вести за собой свой народ и укрыть его от всяческих бед.
Даомэйн в каждом Дворе доверяют своему правителю (или Риссанту (Риссант - в ед. ч. м.р., Риссанта - в ед.ч. ж.р.)), могут спокойно обратится к нему или к ней за советом, не боясь никаких наказаний. Обыкновенно правитель Двора - самый старший из даомэйн, однако это всего лишь правило, не без исключений.
Резюме:
Средний рост(мужской/женский): 175/155 *
Средний вес(мужской/женский): 70/55*
Встречающиеся оттенки натурального цвета волос: белый/золотистый/рыжий/алый/все оттенки голубого и зеленого. Редко, но встречаются иссиня-черные и даже фиолетовые оттенки.
Возможный цвет радужки: золотистый/все оттенки синего (голубого)/зеленый/сиреневый. Бывает, но крайне редко, радужка очень светлого, почти белого цвета, так что кажется, будто глаза – одни белки со зрачками.
Вариации цвета кожи: чаще всего оттенок персикового/слоновой кости. Редко, но встречаются даоин и с кожей цвета бумаги, подсвеченной голубым (напоминает трупный).
*это вовсе не означает, что мэйн не могут быть выше или ниже или весить больше/меньше.
Особенные:
Всех без исключения лит`тру отличает нечеловеческая, неземная красота, омраченная, однако, каким-нибудь уродством (к примеру, перепонками между пальцами, чешуйками, костными выростами, рожками, а иногда и копытами). Чаще всего у Иллюзионистов встречается «дефект» в виде крыльев. Однако следует помнить, что крылья – тоже часть мышц и если их не развивать – о полете можно и не думать. А так внешне даомэйн практически невозможно отличить от людей. Главный признак, по которому можно отличить даоин от человека, - заостренные кверху уши (кстати говоря, встречается не всегда). Чаще всего даомэйн можно спутать с эльфаэн –  они - обладатели заостренных ушей. Однако лит`тру на такое смертельно обижаются, так что сравнивать их с кем-то – просто глупо. Еще одна отличительная черта всех даоин вне зависимости от остальной внешности – зрачок. Он закручен спиралью.
6. Примечания.
Магия – неотъемлемая часть каждого даомэйн. Любимая их школа - школа Мрака и Света. Могут зачаровать пением. Самая приятная, сладостная и опасная для смертных существ мелодия - напев Хэкатт. Под этот напев танцуют даже камни и деревья, а о живых существах можно сказать лишь "танцуют до смерти". Если человек научится этой мелодии, он пропал: очарование музыки настолько велико, что его не нарушить ничем, разве что перерезать струны/разломать клавиши/сломать инструмент музыканта. Человек, научившийся исполнять напев Хэкатт, не может подвергнуть чарам других людей, только себя.
Музыка мэйнов действует на различные расы по-разному. Хассов и амбриэнто музыка мэйнов очаровывает моментально (только если хасс/амбриэнто не глух на оба уха). Эльфаэн, глейи люди и младшие ваэнторы (1, 2 поколения) меньше подвержены воздействию музыки, и могут первые секунды ей сопротивляться. Старшие ваэнтор обладают полным иммунитетом к песням мэйнов. Насчет реакции сноходцев никому ничего не известно.
Глэмор - еще одна способность даомэйн, дарованная им Хэкатт. С помощью глэмора мэйн может зачаровать вещь или человека так, что уродство будет казаться красотой, злое - добрым и наоборот. Действует на всех, кто не владеет магией Мрака и Света. Для активации данной способности мэйну достаточно взглянуть на предмет или существо, и самому быть уверенным в том, что этот предмет выглядит так, а не иначе. Чары могут быть сняты по желанию даомэйна или прекратиться через несколько  (3-5) дней после действия способности. К возрасту 350 лет любой мэйн может овладеть способностью в совершенстве, предпосылки к развитию есть у каждого.
К тому же, у мэйн потрясающая способность к созданию различных "миражей", фейверков и прочей увеселительной дребедени. Вот, что обычно смертные понимают под "магией".
Ни один даомэйн не способен прикоснуться к железу в любой форме (будь то меч, посуда или просто кусок камня с железом в составе) – произойдет моментальный ожог, так как кожа их не выносит данного металла совершенно.
Что касается оружия - любимое у народа Иллюзионистов - стеклянные мечи особенной, высокой прочности. Такие даже железо не пробьет. Также предпочитают луки.

Ваэнтор [АРХ'АН]

https://dl.dropbox.com/u/69633294/Races/vaentor.png
1. Собственное название.
Vaenh'Thor/Ваэнтор
2. Как кличут в мирах-Осколках?
Дети крови, Проклятые Жнецы, кровососы, кровопийцы.
3. Направленность развития: (ХАОС, ПОРЯДОК, НЕЙТРАЛ)
НЕЙТРАЛ
4. История возникновения Первых. (уникально для новых рас)
Изложена в легенде о Близнецах и Жатве, в разделе Легенд, в Библиотеке.
5. Особенности физического и ментального развития.
Внешность:
Ваэнтор худощавы, бледны, уши немного заострены. Черты лица преимущественно аристократичные, безжизненно правильные. Глаза под воздействием мутации изменили свой цвет, будто выцвели, став белесыми, с темной окантовкой зрачка.
Ваэнторы 2-го поколения, в целом, схожи с Древними, ибо по сути остаются чистокровными Перворожденными детьми Крови, но все же, есть и отличия. Они уже не так высоки (средний рост мужчины - 180, женщины - 170 см),  уши заострены не так сильно, как у эльфов, но все же заметно.
Молодые ваэнторы имеют более разнообразную внешность. Стоит отметить лишь общие для этой расы черты: худощавость (из-за отсутствия жиров в пище), бледность, удлиненные (до разумных пределов) клыки, как у хищных животных. Простой ваэнтор может быть любого роста, иметь любой цвет волос и глаз (натуральных оттенков).

Резюме:
Средний рост(мужской/женский): 2м/180см.
Средний вес(мужской/женский): неестественно тяжелы, точный вес колеблется, в зависимости от возраста, т.е., чем старше ваэнтор, тем тяжелее его поднять. Однако, на передвижении существ вес абсолютно не сказывается.
Встречающиеся оттенки натурального цвета волос: обычные для Элейден
Возможный цвет радужки: обычные для Элейден, выцветающие со временем в белесость.
Вариации цвета кожи: бледнее обычного для Элейден

Физические особености:
Сильные стороны:
- Сила, реакция и скорость
- Высокая регенерация

Слабости:
- Солнечный свет.
- особая уязвимость к огню
- Древесина.
Раны, нанесенные изделиями из дерева наносят больший урон, нежели орудия из стали. Если вовремя не очистить рану от остатков древесины, ваэнтор может умереть даже от ранения средней тяжести.
6. Примечания.
Характер и особенности расы.
Над ними не властно время, они не стареют и не устают морально от бесконечно долгого существования. Не нуждаются в сне и отдыхе. Ваэнторы по-настоящему нуждаются лишь в крови, прочие пристрастия могут быть идентифицированы исключительно как прихоти, привычки. Частота питания зависит от возраста ваэнтора. В случае долгого голодания существо поначалу слабеет, затем медленно иссыхает, превращаясь в некое подобие мумии, внутри которой спит сознание.
Очень уязвимы к свету (не касается древних, которые уже научились противостоять этому ограничению). Безэмоциональны.
Ваэнторы, прожившие в мире несколько сотен лет, как правило мудры и спокойны. Большинство из них уже не упиваются чужой смертью так, как делают это молодые. Ко всему, что не касается клановой политики относятся с прохладным равнодушием.
Выступают за рабство, более того, используют рабов везде и всюду.
Большая часть органов ваэнтора не функционирует, но мозг и сердце продолжают работать. Сердце ваэнтора бьется намного слабее и размереннее, нежели у живых. Дыхание выступает как остаточное явление, ибо эти существа могут обходиться и без кислорода.

Высший (древний) ваэнтор
Древних абсолютно не заботят проблемы глобального масштаба. Они заинтересованы лишь в процветании и поддержке своего клана.
Безэмоциональны и черствы. Не способны на сильные, истинные эмоции. Все то, что они показывают - лишь умелая игра.

Ваэнторы 2-го поколения немногочисленны, относятся к обращенным Древними в первые пятьсот лет после появления непосредственно древних. В основном, вэнторы 2-го поколения - те, кто был близок Древним по духу в их бытность сынами Элейден, либо же поддерживающие их в период постобращения и последующих событий, те, которых древние пожелали взять с собой в вечность, дабы иметь при себе ценных союзников или же просто защиту. Проще говоря, ваэнторы 2-го поколения - нечто похожее на сторожевых псов Древних. Их холят, к их мнению прислушиваются, даже наделяя некоторой властью, НО не упускают из-под контроля. Ваэнторы 2-го поколения уступают древним как в силе, так и в скорости.
В отличие от древних, способны на эмоции, но слабые, приглушенные и чаще всего, негативные. К примеру, на раздражение, гнев и т.д.

Молодые ваэнторы - наиболее многочисленны. В клане редко подымаются на высокие ступени иерархии, облюбованные ваэнторами 2-го поколения.
Чем моложе ваэнтор, тем сильнее он подвержен эмоциям, которые при желании может попросту на время "отключить". Более несдержанны они во время жажды, особо молодые особи могут терять над собой контроль, становясь опасными не только для жертв, но и доставляя множество проблем клану в целом. Наказывают перегнувших палку очень просто - их сжигают заживо, утверждая пример послушания для других.

Отношение к другим расам:
Большинство ваэнторов воспринимают остальных разумных, прежде всего, как источник пищи. Считают их низшей расой, слабой как физически, так и духовно. Но также бывают исключения, молодой ваэнтор может испытывать жалость к жертве. Все это сугубо индивидуально.

Обращение:
Обращать могут все ваэнторы без исключения, но для обращения нужен эликсир, который умеют готовить только древние. А потому кандидатов тщательно отбирают, порой из заявлений молодых ваэнторов и древних 2-го поколения, расценивая все возможные проблемы и преимущества, получаемые кланом Крови.
Испивший эликсир становится на время - "носителем". В случае смерти, в течении нескольких часов, он впадает в долговременную кому (около 1 недели), после которой возвращается к жизни уже ваэнтором.
Процесс обращения - крайне болезненный. Известны случаи, когда обращенный просыпался и погибал, раздирая кожу ногтями, от болевого шока и остановки сердца. Выживший же "Умерший" приходит в себя, чувствуя временную эйфорию и прилив сил, которые со временем ослабевают и превращаются в голод, что невозможно утолить обычной пищей. Новообращенные опасны для общества, т.к. не умеют, да и не хотят (в силу раздражительности от непонимания происходящего) контролировать свои силы. Словом, новоиспеченному ваэнтору придется туго, если рядом не окажется "наставника".

МОГУТ быть обращены: Эльфаэны или люди.
Прочие расы порождают к жизни странных чудовищ, быстро мутирующих во что-то, напоминающее человека весьма отдаленно. Таких быстро убивают, но известны случаи побега и проживания в лесо-зонах, где наводят ужас на местное население и вызывают появление местных же "героев".

Положение в мире.
Каждый ваэнтор является членом клана Крови и подчиняется его наставникам. Любой изгой нещадно преследуется до полного уничтожения. В Клане действует строгая иерархия и правила Крови:
1. Не попадайся.
2. Не голодай.
3. Не говори о Крови.
4. Не используй силу на виду.

Нарушение любого из правил является смертельным проступком и карается сожжением. Древние ваэнторы чуют своих детей и могут найти их где угодно, что облегчает процесс поиска и умерщвления.
Оставаясь сытыми, ваэнторы мало чем отличаются от эльфов - если не учитывать клыки, которые они, впрочем, искусно прячут магическими личинами. Личины поддерживается специальным оберегом, который носит каждый ваэнтор - из тех, которым приходится контактировать с иными разумными существами.

Распространенные, среди прочих разумных, заблуждения:
- исцеляющие свойства крови вэнторов.
- уязвимость к серебру
- изменение цвета лица (да и вообще его черт) и глаз во время жажды
- увеличение клыков до непомерных размеров непосредственно перед питанием
- возможность зайти в дом только после приглашения его владельца
- небьющееся сердце
- отсутствие отражения в зеркале
- наличие неестественно длинных когтей


ХАОС


Сноходцы [АРХ'АН]

https://dl.dropbox.com/u/69633294/Races/snohod.png
1. Собственное название.
Alonae/Алонаэ
2. Как кличут в мирах-Осколках?
В народе их называют сновидцами, сноходцами, грезящими, и даже бледными ведьмаками и ведьмами - названий много. Официально приняты два названия: Сноходцы и Сновидцы.
3. Направленность развития: (ХАОС, ПОРЯДОК, НЕЙТРАЛ)
ХАОС
4. История возникновения Первых. (уникально для новых рас)
(дописывается)
5. Особенности физического и ментального развития.
Описание.
Существа безумные вообще не могут быть предсказуемыми. В отношении сноходцев, эта непреложная истина доводится абсолюта - их логикой словно управляет генератор случайных чисел. Склонные к прогнозированию возможных вариантов будущего каждую секунду времени своего существования, сноходцы далеко не всегда выбирают для себя благоприятнейший путь вмешательства в тонко отлаженный механизм сущего(реального мира). Напротив, иногда их решения приносят им же самим только неприятности и вред.
Впрочем, по первым последствиям их решений, нельзя точно сказать, правильные они или нет - далеко идущие планы их - загадка, причем в большинстве случаев даже для них самих.
Пожалуй, единственное предсказуемое в них постоянство - вечный голод. Это не тот голод что испытывают обжоры или вампиры, но голод информационный, который сноходцы не в силах побороть. Они постоянно накапливают знания, выискивая новизну в окружающих объектах с упорством Сизифа, обреченного на вечный труд.
Никто не знает природы этих существ, однако посвященные в тайны иных миров верят, что Творец и им отвел место в механизме мироздания. Говорят, что сноходцы призваны для того, чтобы собирать разрозненные кусочки Знаний, которыми Творец осыпал вселенную, и что когда они соберут все эти кусочки - Творец вернется, дабы продолжить начертание Пути. Однако это всего лишь слухи и как любые легенды, не могут быть ни подтверждены, ни опровергнуты.
Основной источник познания сноходцев - сны. Урожденные существа Либры, сноходцы не знали иного источника информации и знаний. А потому проникновение в грезы давным давно стало для них привычным делом.
Изначально подсматривая, сноходцы постепенно начинают учиться вмешиваться в сновидения, чтобы направить их течение в угодном для них пути. Проще говоря, они проводят "лабораторные опыты" манипулируя ассоциациями спящего, посредством эмулирования пяти привычных для смертных существ чувств. Чем старше и опытнее сноходец - тем изощреннее его разум, и тем тоньше и эффективнее его воздействия.
Воплощение для сноходцев - процесс крайне болезненный и таинственный. Он переводит существование этих созданий в иную, непривычную для них плоскость, населенную правилами и ограничениями, которые им сложно понять. Крайне уязвимые при первом Воплощении, сноходцы, тем не менее, быстро учатся манипулировать грезами в новых для себя условиях.
Сноходцы никогда не спят и не теряют сознание. Их разум постоянно работает, не зная отдыха, и усыпляющие вещества, вместе с оглушением, действуют только на оболочку, вводя сноходца в состояние лунатизма. Ощущается и видится все, однако движения оболочки - совершенно неуправляемые.
Через некоторое время проживания в реальности, сноходцы начинают "уставать" - постоянная активность и богатство информационной загруженности утомляют оболочку. Ритм познания сбивается и сноходцы могут сбиваться с пути любопытства в угоду монотонному созерцанию, скажем, паутины в углу.
Смерть оболочки ведет к перевоплощению. При этом сбивается память полученная в реальном мире. Информация, полученная в снах и грезах - остается. Постепенно возвращается и утраченная память реальности, но процесс этот не назовешь быстрым.
Необходимо отметить, что сам сноходец осознает сегя обычным рJжденным существом, эльфом или человеком и считает свои отклонения вполне нормальными, свойственные многим вокруг. В противоположное они никогда не смогут поверить.

Рождение нового представителя расы.
Способов несколько:
Рождение ребенка.
Как часто в мире рождаются мертвые дети? Как часто удается вернуть к жизни некоторых из них? В мертвой оболочке сноходец может воплотиться очень легко, заместив уходящее за грань реальности существо. Получающееся таким образом дитя-альбинос - еще более жестокое и циничное, нежели любой обычный ребенок, поскольку оно влекомо исключительно любопытством, не ведает страха даже уколовшись или получив ожог и наделено образами воспоминаний тысяч смертных. Уже на десятом году жизни сноходец может покинуть семью-инкубатор. В половине случаев - сопровождая это летальным исходом для родителей. И уж очень редко получается так, что сноходец остается в семье надолго. В основном такие семьи бывают кочевыми - т.е. постоянно переезжают или путешествуют.

Вселение в оболочку.
Занять взрослую оболочку сноходец вполне способен. Это - самое жестокое из Вселений. Жертвами сноходцев чаще всего становятся люди депрессивные, склонные к суицидальным настроениям и восприимчивые к внушениям. Душа не замещается - ее воспоминания и энергия попросту поглощаются, что позволяет сноходцу легче адаптироваться в мире. При этом типичные для него внешность и облик проявляются не сразу. Волосы белеют постепенно, глаза краснеют еще медленнее. Характер тоже меняется постепенно, люди близкие замечают эти изменения максимум на второй неделе, не придавая им поначалу значения, люди же посторонние могут вообще не заметить разницы, пока не пройдет несколько месяцев.

Резюме:
Средний рост(мужской/женский): -/160 см.
Средний вес(мужской/женский):  -/45 кг.
Встречающиеся оттенки натурального цвета волос: металлический, серебристый отлив белого.
Возможный цвет радужки: все оттенки розово-красных, фиолетовых тонов, изредка встречается черный.
Вариации цвета кожи: алебастрово-бледный.
Особенные:
Способ убийства персонажей
Оболочка сноходца является достаточно хрупкой и может быть разрушена, лишая дух возможности существования в мире на достаточно длинный срок, к тому же, лишая существо памяти. Нужно принять во внимание, что для умерщвления оболочки сноходца недостаточно выждать пять минут после остановки дыхания или биения сердца. В силу особенностей оболочки и ее связи с Духом, период клинической смерти у сноходцев может затянуться до 10-15 минут.
Дух сноходца может быть уничтожен лишь в Изнанке, одним из более сильных Узлов.

Особенности физиологии
Не любят яркий свет, глаза к нему крайне чувствительны, однако сноходец может терпеть боль(что не лишает его последствий в виде временной слепоты). В темноте - напротив, видят куда лучше, чем люди. По необъяснимым причинам испытывают тягу к крови. Никаких бонусов или штрафов по принятии кровавых подпиток нет, появляется лишь нездоровая лихорадочность и временная эйфория, после которой ненадолго наступает состояние подавленности и меланхоличных размышлений.
Питаются намного реже, чем обычные смертные. В противовес постоянно нуждается в воде, без нее слабеют и впадают в апатию. Несколько дней без воды необратимо разрушают оболочку. Привычной жажды или голода сноходцы не чувствуют, однако нужда в воде проявляется, как некая пустота или потребность в их сознании.

Физические особенности.
1. Физические параметры ловкости выше, чем у обычного человека.
2. Вес - меньше, что делает их менее устойчивыми к сбиванию с ног или иным ударам, попавшим в цель. Скорость - немного выше, благодаря легкому весу и развитым связкам.
3. Грузоподъемность сноходца невелика, она уменьшена пропорционально уменьшению его собственного веса.
4. Регенерация у сноходцев особенная - совершенная. Отрастить и заживить они могут любую рану и довольно быстро - при условии наличия достаточного количества воды рядом. Без воды регенерация не происходит.
5. Внешность сноходца всегда устремлена к некому стереотипу развития. Обычно принимая, поначалу, черты лица и общую внешность прежнего носителя тела, сноходцы постепенно изменяют физиологию оболочки до достижения обычного для них облика.
6. По достижении пятого Воплощения от истоков, у них проявляются зачатки крыльев, растущих с весьма болезненными приступами, в течении нескольких лет. Крыльев - две пары, два больших крыла размахом более 2,5 метра и пара небольших маневренных подкрыльников. Цвет оперения - белый.

6. Примечания.
Социальное устройство.
Социальное положение у сноходцев весьма незавидное - будучи обнаруженными они моментально попадают в сферу интересов "любителей полезных игрушек". В лучшем случае их ждет рабство или принуждение к службе, в худшем - смерть. Обычно применяются магические средства усмирения или ограничения.

Отношение к представителям других рас
Сноходцы толерантны ко всем. Они могут равноценно равнодушно или с интересом взирать на любое существо с любым мировоззрением, стоящее перед ними. В общении у сноходцев лишь одно условие - интерес.

Распространенные заблуждения
1. Большинство смертных считают сноходцев полубезумными альбиносами, с психическими отклонениями. Уж очень необычное у них поведение и недостаточно богатая для разумного существа мимика. А ее не менее резкое "обогащение" иной раз может и вовсе ввести в ступор неподготовленное существо. Многие их считают частично-аутичными и "блаженными". Впрочем, заблуждение ли то?

Альмы [МИСТАНАРИЯ]

http://s2.uploads.ru/ILkYG.png
1. Собственное название.
Альмы (ед.ч. - альм).
2. Как кличут в мирах-Осколках?
Амбриэнто l Номанды l Жаждущие l Народ крови – для представителей мужской части расы.
Мадера l Глейи l Древесный народ – для представителей женской части расы.
Расколовшиеся – для всех представителей.
3. Направленность развития: (ХАОС, ПОРЯДОК, НЕЙТРАЛ)
Хаос – для представителей мужской части расы.
Нейтрал – для представителей женской части расы
4. История возникновения Первых.
Глессана –  создательница всех альмов в их нынешнем обличие (по крайней мере, женской части – точно). Изображается в виде высокой женщины, сначала кажущейся полупрозрачной. Да, Глессана будто бы соткана из тумана – и если бы не живые цветы, из которых она состоит, ее невозможно было бы обнаружить. Впрочем, Глессана появляется лишь тогда, когда ей того захочется, и глазу простого смертного не увидеть ее лишь по собственному желанию. Глессана обладает сильной магией. Сами глейи считают, что во власти Глессаны уничтожить свои творения одним мановением призрачного пальца. Да только вот богиня – добрая по мировоззрению, и посему уничтожение никак не входит в ее планы.
Рианмар – хаотично-злое божество, которому поклоняется в данный момент вся мужская часть расы альмов. Амбриэнто выбрали его верховным для себя богом, отрекшись от Глессаны, а ведь когда-то он был одним из…альмов. Да-да, тем самым чужеродным отростком, который занес искру недовольства в единый и мирный народ. Каким образом случилось так, что Рианмар стал для номандов божеством, никто не знает. Старики говорят, что он принес с собой тьму, оттуда, откуда пришел, и со временем она поглотила его сердце, дав силу. Но точно сказать не могут даже старожилы. Изображается крепким мужчиной с большими клыками и желтыми глазами.
Однажды, давным-давно, существовал мирный народ, носящий единое название – альмы. Жили эти существа в гармонии с природой, однако это было немудрено. Ибо с самого начала альмы были…растениями. Да-да, с листьями и корнями, только наделенные разумом.
Да, так было. До тех пор, пока в лес, где жили безмолвные альмы, не пришла богиня. Настолько понравились ей прекрасные цветы и деревья, растущие в темном лесу в одиночестве, что решила она сотворить детей своих по образу и подобию своему. Так альмы были наделены материальными телами, наподобие человеческих, но намного прекраснее и совершеннее. Богиня дала им дар речи, наделила невероятными способностями, научила понимать природу. Так и жили альмы дальше, уже без помощи своей первой матери.
Но однажды северные ветра принесли с собой семя. Альмы, относившиеся к растениям, как к своим младшим братьям, взрастили из семени полноценное существо, подобное самим себе. В этом заключалась часть их магии - альмы-женщины могли давать жизнь новым представителям их народа.
Но не все было так просто как думали альмы. Этот отросток с каждым днем вносил смуту в общество. Не нравилось ему то, что все альмы живут равно и одинаково, а женщин почитают больше, ибо именно они дают новую жизнь новым альмам, исцеляют и благославляют. Да и образ жизни не сильно нравился Рианмару - тому самому чужеродному семени. И тогда решил он поднять восстание великое, дабы установить свой порядок, который видывал он у других, пролетая семенем над северными горами и центральными городами.
"Не надоело ли вам проводить свои дни здесь, расхаживая между цветами и помогая деревьям? В вашей власти изменить самих себя, стать похожими на настоящих бравых воинов, отделиться от власти и назиданий этих женщин!" - да, крепка была вера Рианмара в то, что за ним последуют все альмы-мужчины. И они последовали.
Искра недовольства вспыхнула бушующим пламенем, и вот уже не миновать беды. Мирное и дружное племя раскололось на две половины - мужчины восстали против женщин, а те, в свою очередь, не желали враждовать. Много погибло тогда невинных, и надо было что-то делать...Но старшая глейи увидела, что их бывшие братья от своего не отступят, и единственный более или менее мирный способ дать им отпор - изгнать подальше. Тогда она и несколько других мадера обратились к богине Глессане с просьбой о помощи. И она помогла.
Глессана велела волкам, жившим в лесу неподалеку от поселений глейи, обратить повстанцев в бегство, но это еще не все. В наказание Глессана решила "наградить" своих восставших детей тем, что они и хотели увидеть у себя самих. Животным началом.
Повстанцам пришлось бежать прочь, и не все из них выжили. Однако это еще не все. Богиня Глессана, появившись перед запыхавшимися беженцами, ясно провозгласила: их судьба - животное начало. Они сами сделали свой выбор, и теперь им предстоит вечно таить в себе Зверя. Так и случилось. Волки, гнавшие повстанцев прочь от поселения, стали единым целым с бывшими растениями, дав им кровь, плоть и жажду.
С тех пор между племенами царит вечная вражда, хотя до сих пор остались они единым целым с разными смыслами. Животные и Растения.
5. Особенности физического и ментального развития.
Живут альмы не более пятисот лет (однако женщины-альмы ставили своеобразные рекорды – проживали и семьсот, и восемьсот, но то лишь исключение, а не правило).
Питание для альмов-женщин не так важно, как для альмов-мужчин. Ведь фактически глейи – это растения, и для здорового развития им нужен лишь свет и вода. Поскольку в Мистанарии чаще всего царит туманная погода, глейи научились синтезировать энергию из всех доступных источников. Следует, впрочем, сказать, что для древесного народа любое мясо употребленное в пищу – смертельно.
А вот альмы-мужчины жить не могут без мяса и крови. Да, так уж требует их Зверь. Обыкновенно жаждущие предпочитают питаться в облике зверя, но если такой возможности нет, они способны есть человеческую пищу. Ничего с этим не сделаешь, увы.
Убить женщин-альмов можно, оставив их в темном помещении без воды, а также с использованием огня и воды (при полном "погружении"). Оружие раны им нанесет, но они очень быстро регенерируют, так что оружие бесполезно, даже ядовитое (если, конечно, вам захочется искромсать глейи и разрезать на части - то да, тогда погибнут). Альмов-мужчин можно убить серебряным оружием, ударом в сердце или мозг, а также сжечь или утопить.
Резюме:
Средний рост(мужской/женский): 185/160
Средний вес(мужской/женский): 75/55
Встречающиеся оттенки натурального цвета волос: различные, но чаще всего у мужчин встречаются темные оттенки (черный, каштановый, рыжий), у женщин же, наоборот – светлые (белый, золотистый, светло-зеленый).
Возможный цвет радужки:  у мужчин почти всегда золотистый или алый, у женщин же глаза могут быть различных цветов – голубого, фиалкового, золотистого…Чаще всего, все же, зеленые.
Вариации цвета кожи: у мужчин  чаще всего светло-коричневый или темно-коричневый, у женщин – оттенок слоновой кости, светло-зеленый, светло-золотистый, но с неизменным уклоном в зелень.
Особенные:
Вообще альмы напоминали бы людей, если бы не отличия, указанные выше. Мужчины-альмы крепкого телосложения, мускулисты, и выдает их желтый или алый блеск в глазах (особо это заметно в минуты гнева). В амбриэнто заключен Зверь, доставшийся им с самого рождения. Обыкновенно первое обращение в зверя (волка и только волка) происходит от переизбытка сильных эмоций (гнев, злость, иногда страх), но не раньше 14 лет. Зверь представляет собой огромного волка высотой чуть выше двух метров. Шерсть может быть различной - от черной и до белой (чаще всего соответствует цвету волос, но не обязательно). Острые клыки и налившиеся кровью глаза - в состоянии безумия такой зверь способен натворить немало бед. Обращаются альмы по собственному желанию, но превращение неизменно происходит и тогда, когда эмоции берут вверх, пробуждая Зверя. Впрочем, с опытом приходит и сила контроля. Одежда при превращении рвется.
А вот то, что происходит с женщинами-альмами – просто сказка. Раз в год у них на спине вырастает прекрасный цветок, а также несколько соцветий на груди, ногах и иногда руках (впрочем, иногда цветок один – на спине). Цветущая глейи – необыкновенно красивое зрелище. Цветки могут быть разными – с маленькими или большими лепестками, вытянутой и острой формы, а цвета поражают воображение своей красотой и гармонией. После того, как мадера отцветают, они чувствуют некоторое чувство душевной потери и могут даже впасть в депрессию, но быстро с этим справляются. Внешне же глейи хрупки, однако за этой хрупкостью прячется большая сила.
6. Примечания.
Альмы-мужчины обладают сверхчеловеческой быстротой, силой, ловкостью и выносливостью. Существует мнение, что внутри стаи развито мысленное общение и эмпатия. Правда ли это, никто точно не знает – амбриэнто не очень общительны.. Единственная магия, которую признают амбриэнто - Магия Разрушения. С детского возраста каждый абмриэнто выбирает для себя один вид оружия и учится обращаться с ним, так что к совершеннолетию (которое, к слову, наступает у них в 17 лет) каждый альм считает оружие продолжением руки. Лишился оружия – лишился руки. Из слабостей – аллергия на серебро и некоторая нелюбовь к солнечному свету (однако переносят нормально).
Глейи – это пугливые, миролюбивые существа. Они редко носят оружие, но иногда носят ножи в качестве инструментов. Хотя мадера могут пользоваться ножом в бою, они не будут этого делать, кроме случаев крайней опасности.
Глейи способны использовать мощное заклятье очарования (или приворота), дабы отвадить от себя нежелательных существ.
Потревоженная представительница древесного народа способна в буквальном смысле шагнуть сквозь дерево и затем открыть дверь измерений к любому другому дереву. Они также могут разговаривать с растениями и понимать язык животных. Также глейи – это прирожденные целительницы и зельевары, ибо знают о растениях все и даже больше. Жаль только редко выходят они за пределы родного леса.
К вопросу о размножении...У альмов-мужчин все просто - они переносят свой "дар" через укус. То есть новые члены появляются благодаря укусу. Кусают лишь представителей мужского пола, без всяких исключений. Бывали случаи, когда волки утаскивали младенцев прямо из колыбели. Но такое редко случалось - амбриэнто не желают новой Великой охоты.
Альмы-женщины же выращивают новых представителей своей расы из...себя самих. С помощью особой магии они призывают насекомых, опыляющих цветки в нужное время, и немного позже формируют сеянцы. За сеянцами пристально наблюдают и ухаживают самым тщательным образом. Через три-четыре недели сеянец начинает трансформироваться в хорошенькую девочку на вид лет девяти-десяти (по человеческим меркам). Она остается беспомощной еще недели две, пока не научится самостоятельно управляться со своими способностями и не станет полноправным членом Древесного народа.
У альмов-женщин вместо крови вязкая жидкость, напоминающая сок растений, так что от потери крови они не умрут.
Температура тела также различна у женщин и мужчин. У мужчин она колеблется от 39 до 42, ниже - уже ненормально. У женщин же температура тела не превышает отметки 20 градусов и кожа является прохладной по ощущениям.

[NIC]Библиотекарь[/NIC]
[STA]Хранитель свитков[/STA]
[AVA]https://dl.dropbox.com/u/82498414/Altera/Gods/Bibliotekar.png[/AVA]

0


Вы здесь » Альтера [18+] » Библиотека Знаний » Расы Осколков


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно