name=

Альтера [18+]

Объявление

Обращаю Ваше внимание на то, что при регистрации на форуме необходимо брать ТОЛЬКО русскоязычные ники. Ники персонажей на латинице будут нещадно правиться администрацией на её усмотрение.


ВНИМАНИЕ!!! ИДЕТ ПЕРЕЗАГРУЗКА! Я (то бишь Белаэрн, одна-одинешенька), работаю хоть и медленно, но работаю. Ждем и надеемся на лучшее.


И да, всем веселых деньков!

 

 

Глашатай вещает:

Говорят, в Арх'Ане появилось целых два новых острова - Раух’Гайрэ и Анант`Гаарми. Вот было бы здорово туда попасть!


Говорят, на Заак`Нааре появились какие-то странные существа из другого мира. Они жрут всё подряд и даже убили хага, причём он не смог возродиться на Алтаре ДариЮ, так сильны были повреждения его тела...


Поговаривают, в Городе видали страшного монстра - благо, того поймали и увели смелые члены отряда РСС. Неспокойно нынче болота - местные твари бунтуют, так как давно к ним никто не забрасывал свежей пищи. По дорогам бродит туман и странный старичок, смеющийся в лицо прохожим.

Наши Герои.

Шеодари Тиариан
Победитель конкурса "Тера инкогнито".

В Арх`Ане ныне идет месяц Анг'Варт (ранняя осень, Яркая спускается к горизонту), 77 года Эры Триасса.


В Мистанарии ныне - месяц Сиал (зима вступила в полные свои права, Яркая не светит), 77 года Эры Триасса.


В Заак`Нааре - месяц Этиль (лето в полном разгаре, Яркая в зените), 77 года Эры Триасса.



Погода в Арх'Ане.

Холодные ночи и теплые дни. "Яркая" имитирует осеннюю пору довольно успешно, ветер сильный, порывистый. Дождь наконец-то закончился. Всё оживает, после мощного дождя.


Погода в Заак'Нааре.

"Яркая" в зените силы. Летнее пекло не дает расслабиться уличным проходимцам и простым прохожим. Небеса чистые, без единого облачка, дует слабый северный ветер.


Погода в Мистанарии.

Сильный туман. "Яркая" уже достаточно далеко, зима вступает в свои права, навевая на людей и нелюдей желание одется потеплее. В домах топят печи, и даже в безветренную погоду уже можно подхватить простуду.  

Администраторский состав форума.

Бельфенгир (глав-админ) ЛС - в отпуске.

Белаэрн (администратор) ЛС

ДариЙ (администратор) ЛС - в отпуске.

 

PR отдел форума.

Гидеон (PR-мастер) ЛС

 

Модераторский отдел форума.

Разыскиваем.

НАШИ ПАРТНЁРЫ:

 Колесо Времени: Пути Узора • Pandora hearts: new fairy tale • Сайрон: Осколки всевластия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Альтера [18+] » Библиотека Знаний » Социальное устройство Осколков и Триединства


Социальное устройство Осколков и Триединства

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://s2.uploads.ru/mNuhH.png

0

2

http://s2.uploads.ru/cJiya.png


http://s3.uploads.ru/kYKd5.png

ерритория Арх'Ана делится на крупный остров – столичную торию* и множество связок островов помельче – торий-окраин. Полное название объединения островов – Арх'Анская Аэтория**.

Во главе аэтории стоит правитель-Этор, глава правящего Дома, передающий власть по наследству. Каждой торией на окраине управляет наместник этора, назначаемый из столицы. Титул наместника не передается по наследству, в отличие от лордского титула.
Судебно-законодательный аппарат хорошо развит только в столичной тории, да и там он напрямую подчинен Этору – что выявляет явные признаки абсолютной монархии.
Необходимо упомянуть, что государство-рынок, каким предстает перед нами Арх'Ан, является довольно нестабильным образованием и компромисс в борьбе черного рынка с легальным существует вполне явно – в виде почти полного невмешательства силовых структура Арх'Ана в дела торий-окраин.
Множество черных рынков, расположенных там, в открытую занимаются работорговлей, скупкой и продажей краденных вещей. Злые языки утверждают, что местные воротилы золотят ручку Этору, чтобы этот рай контрабандистов продолжал оставаться таковым. Так это или нет, но Арх'Ан именно таков, каким его описывают путешественники:

«Я попал не в Рай и не в Ад, но должно быть, завис где-то посередине. Величественная архитектура столицы и безмятежность жизни на острове Солнца***, тонет в кровавом засильи окраин, как в кольце вечного ярма. Попадая сюда, ты сначала готов затаить дыхание – чтобы в следующую секунду уже задыхаться от недостатка воздуха, вдыхая вонь пограничных рынков Талмары****. Потому, что именно там ты можешь купить то, чего не достать более нигде, должно быть…»

«На Солнечном острове ты бог и никто. Бог, потому, что ощущаешь себя в раю, где социальная обеспеченность поистине грандиозна. И никто, потому, что стоит тебе нарушить хоть одно из писаных и неписаных правил ДРОЖи – и все, конец. Столичная тория перестанет быть тебе домом, тебя в лучшем случае оставят в ней гостем, а в худшем выбросят на окраину, точно шелудивого пса.»


Титулы Лордов.
Этор - верховный правитель Арх'Ана
->Аэтир - принц-наследник. Независимо от старшинства, все дети Этора считаются наследниками. Титул Этора, после смерти отца, однако, переходит к старшему принцу, после чего все его братья более не могут именоваться Аэтирами, но по-прежнему являются Лордами.
->Аэтисс - принцесса.
Все прочие члены королевской фамилии имеют право на приставку Лорд или Леди, к своему имени.
Торин - лорд-землевладелец, обычно владелец отдельного замка на острове и небольшой армии. Торины имеют право помещать на герб своего дома малую корону. Жена Торина - Тарисс, без склонения.
->Торфинд - наследник Торина. Может быть только отпрыском мужского пола.
Все прочие члены рода Торина имеют право на приставку Лорд или Леди, к своему имени.
Бэлин - простой лорд-землевладелец, не имеющий собственного замка. Не имеет права на корону в гербе. Жена Бэлина - Бэлисс, без склонения. Только Сам Бэлин и его жена имеют право на приставку Лорд или Леди, к своему имени.
Афант - самый простой из дворянских титулов обычно жалуется тем, кто проявил себя на службе Этору. Не является наследным, но считается почетным наравне с титулом Торина. Афанты обычно служат в личной гвардии Этора, посему являются очень влиятельными людьми.


Сноски и примечания.


* Тория или Thorea, на древнеарханском означало землю, мир в целом. Позже, это название стало употребляться и для обозначения земельных наделов, территорий с границами и обособленным от столицы управлением.

** Слово Аэтория, как название Арх'Анских земель, произошло от двух староарханских слов "Aethe" (верховный, высший) и "Thorea" (земля).

*** Остров Солнца или Солнечный остров - так называют столичную торию Арх'Ана местные жители и приезжие в обыденности.

**** Обобщенное название всех торий черного рынка. Название Талмара происходит от двух староарханских слов, "Thaal"(черный) и "Maara"(Луна). Производное понятие весьма символично отражает отношение людей к окраинным рынкам Арх'Ана - "Черная луна".

0

3

http://s3.uploads.ru/hGAby.png

Осколок, на котором есть все виды поверхностей. Множество рек и Великое озеро. Центр осколка - небольшое поселение, остальное - дикие территории.

Главным на Заак'Нааре является Егерь - хасс, умеющий управлять другими хассами. Егерем может быть как мужчина, так и женщина. Егеря назначает сам Праотец, в день наибольшей активности Тёмной Звезды. Выбор этот не смеет оспорить никто. Егерь следит за выполнением законов Заповедника, заключает сделки между осколками, принимает решения, касающиеся нападений на другие осколки. Егерь приветствует молодых охотников после первого выполненного задания, чествуя лучшего. Егерь - не обязательно и даже далеко не всегда лучший охотник. Его сила в другом - умении объединять хассов, направлять их и управлять ими. Его указы не обсуждаются.
Далее деление в обществе хассов весьма условно. Сами хассы себя делят лишь на Егеря и других. Однако другими расами замечены некое подобие каст:
1. Каста воинов (шаххады) - хассы, тренирующие себя во владении оружием, развивающие силу, а не ловкость. Такие хассы в мирное время защищают осколок, в военное - именно они порабощают другие расы или выступают наёмниками на стороне, выбранной Егерем. Полноценным шаххадом становится хасс, достигший 100 дней4 и выполнивший задание старшего шаххада.
2. Каста охотников (ссиассы) - хассы, тренирующие себя в ловкости и скорости, знающие повадки огромного количества животных, прекрасно разбирающиеся во флоре не только своего осколка, но и многих других. Обычно настоящим ссиассом является хасс не младше 112 дней4.
Каста охотников так же имеет градацию:
В самом низу находятся молодые (сса) - их даже не называют охотниками, это звание ещё нужно заслужить, выполнив задание Егеря. Они обучаются всему у всех, впитывая все знания, что им удаётся выцепить. Сса - это обычно хассы, не достигшие 70 дней4.
На второй ступени стоят молодые охотники (ссиа) - они продолжают обучаться, но уже ходят на охоту в основном добывая пропитание для остальных хассов, а также для кухни Таверны. Ссиа - это обычно хассы, не достигшие 85 дней4.
На третьей ступени стоят  охотники (иссы) - они уже выполняют заказы, либо самостоятельно охотясь и принося добычу клиенту, либо выходя на охоту с самим заказчиком. Самым молодым иссом был хасс, которому исполнилось 97 дней4.
Все сса, ссиа и иссы делятся на группы, которые курируют наилучшие охотники - тссаиссы - обычно хассы старше 176 дней4. Можно сказать, каждый тссаисс образует некую школу с определёнными повадками и предпочтениями. Негласно школы конкурируют между собой.
Но среди всех ссиассов есть единственный - самый лучший - Ссатос. Ссатос - лучше всех чует зверя, понимает и будто заранее знает, что тот предпримет в следующий момент. Ссатос прекрасно подготовлен физически. Считается, что Ссатос помечен самим Праотцом.
Вне каст стоят старшие хассы (хитты) - те, кто отошёл от дел, но ещё не покинул общества хассов - это особи старше 479 дней4. Хитты - кладезь мудрости и знаний. Очень часто именно у них поначалу обучаются сса. Хиттов все хассы чтят вне зависимости от касты и положения. Поговаривают, что все хитты - бывшие ссатосы, отошедшие в сторону дабы дать дорогу молодым.

Соприкосновение мира хассов с представителями других рас происходит на Заак'Нааре лишь в таверне - единственном месте, где позволено проживать чужакам. Все неофициально пребывающие в Заповеднике объявлены Егерем браконьерами и заранее, без суда и следствия, приговорены к смерти. Хассы, которые ушли к браконьерам, пособствующие тем, являются отступниками (шаоссы). Их вылавливают, приводят в поселение и при всех убивают - заживо, очень медленно, сдирая с тех кожу, начиная с хвоста. Если после этого шаосс остаётся жив, его расчленяют, отрубая по куску, начиная снова с хвоста.

Единственные чужаки, что считаются "своими" - это приглашённый маг с учениками и огненный Дракон.

На Заак'Нааре нет как таковой денежной системы. Хассы принимают за свои услуги оплату лишь в виде украшений из драг металлов. Причём один хасс может брать только серебряные украшения, другой - только золотые, а третьему - совершенно всё равно что за металл. Если хассу необходимо что-то купить в другом мире или в таверне, он направляется к Дракону, где обменивает часть заработанного на монеты Арх'Ана. В таверне гости осколка также расплачиваются Арх'Анской валютой.

У Хассов нет своей письменности. Они передают знания устно от одного хасса к другому. Все сделки так же заключаются на устной основе. Ни один хасс никогда не обманет, если он договорился и пожал руку нанимателю. Так же очень опасно обманывать хассов, ибо обман у тех карается смертью, а охотиться за обманщиком будут всем поселением1.

К другим мирам хассы относятся лишь с практической точки зрения - рассматривая те только по полезности им - есть ли в тех мирах заказчики-покупатели их товара, или же - есть ли в тех мирах нужные им образцы.


Сноски и примечания.


1: Стоит заметить, что верить при разбирательствах будут именно хассу, поскольку те никогда не врут.

2: Примечание 1 верно только в случае с официальным хассом. Браконьеров-хассов это не касается.

3: Чужакам важно помнить одно: сегодня вы - заказчик, и хасс работает на вас. А завтра за вас кто-то назначил цену. Теперь вы - цель, и хасс охотится на вас.

4: Хассы ведут своё собственное летосчисление. Оно отличается от всеобщего лишь тем, что год хассы называют днём.

0

4

http://s3.uploads.ru/Z4SmO.png

Основная структура.
Жилая часть Мистанарии - королевство. Несмотря на то, что в центре осколка собрались самые разные расы, априори они уже подчиняются тем законам, которые устанавливает король. Вернее, королева. Правителем может быть лишь женщина. Власть, соответственно, передается лишь по женской линии. Муж королевы после свадьбы королем не станет. Дети королевы - Принцы и принцессы (первые, при этом, имеют право носить свой титул до тех пор, пока следующая королева не взойдет на трон). В случае, если королева не оставила наследников, новая правительница выбирается из ряда Совета или же назначается ей самой.
После королевы всегда стоит Совет. Совет состоит из двадцати двух человек, как ни странно.
Королева отвечает за политику и поддержку отношений между расами. Остальное же взвалено на плечи всех ее советников поровну.
Также существует три посла, по одному к каждой расе, считающейся коренной (глейи, амбриэнто и даомэйн). Власть старается не вмешиваться в дела рас, однако пытается, как может, поддерживать хорошие отношения, как экономические, так и иного рода.
Других чинов на Мистанарии не существует. Граница между богатыми и бедными велика. Бедных значительно меньше, нежели существ среднего достатка (которые, кстати, и представляют большинство населения).

Даомэйн.
Тип общества можно охарактеризовать как общинный. Живут Даомэйн небольшими поселениями, зовущимися у них Дворами. В одном Дворе обычно проживает не более 100 даоин.
Вообще все лит`тру живут по единому правилу: "Что твое - то мое, а что мое - то никому не отдам". Так что связь между семьями, живущими в одном Дворе весьма и весьма крепка.
Во главе каждого Двора стоит единовластный правитель. Это может быть как мужчина, так и женщина. Однако это не те монаршие особы, которые обыкновенно представляются нам при слове "правитель". Это прежде всего защитник.  Тот, кто может вести за собой свой народ и укрыть его от всяческих бед. Другие расы зовут такого правителя, имея в виду народ Иллюзионистов, Ведущим.
Даомэйн в каждом Дворе доверяют своему правителю (или Риссанту (Риссант - в ед. ч. м.р., Риссанта - в ед.ч. ж.р.)), могут спокойно обратится к нему или к ней за советом, не боясь никаких наказаний. Обыкновенно правитель Двора - самый старший из даомэйн, однако это всего лишь правило, не без исключений.
Детей правителя называют просто - Дочь или Сын Риссанта. С женой/мужем случай иной. Если Риссант берет себе в жены достойную его девушку из народа даомэйн, и подданные одобряют этот союз, избранная девушка также становится Риссантой. В случае же с мужем, которого находит себе Риссанта, правительница-женщина, все иначе. Ей не обязательно спрашивать мнение подданных, и избранного мужчину сами Иллюзионисты называют словом, которое до сих пор никто из ныне живущих не сумел разобрать. В примерном переводе оно означает "тот, кто следует за Риссантой". Не всегда одобряют даомэйн союзы с другими расами, однако если девушка из иного народа достойна их правителя, над избранной проводится особый ритуал, делающий из нее новую представительницу народа мэйн. Правитель, у которого есть пара (касается только Риссанта), становится намного сильнее.
После правителей не менее почитаемы их советники. Совет Риссанта состоит из восьми даомэйн. Надо сказать, что и остальные мэйн уважают их и их семьи, правда, намного меньше, чем правителя.

Альмы.
Будучи в расколотом состоянии, альмы и живут по-разному.
У женской части расы строй общества напоминает общинный. Глейи предпочитают жить вместе, и редко кто покидает огромную семью. Заправляет всем самая старшая из альмов. Как только она умирает, ее место занимает вторая по старшинству соответственно. Надо сказать, что в истории существования глейи не было случая, чтобы власть отнималась насильственно.
Ниже в иерархии стоят жрицы. Их обыкновенно не более пяти, однако именно они отвечают за духовные аспекты жизни глейи и за молитвы богине Глессане.
Чуть ниже идут глейринн. Пожалуй, их Древесный народ почитает даже больше, чем жриц, хотя формально вторые стоят выше. Глейринн - те, благодаря кому на свет появляются новые представительницы народа глейи. Они выращивают новые сеянцы, из которых потом формируются взрослые особи. И только они знают, как сделать это правильно, как направить энергию и свет. Кстати говоря, за свет отвечают тоже они - свет, дающий питание остальным глейи.
Еще ниже по иерархии, но далеко не ниже по своей значимости, стоят так называемые фер-глейи. Фер-глейи - это стражи. Те, кто следит за порядком, охраняет мирное общество глейи от вторжений и каких бы то ни было бедствий. Такие глейи - сильны физически, сильнее остальных своих сестер.
Внутри общины царит мир и покой. Альмы зовут друг друга сестрами и с радостью помогают попавшим в беду. Впрочем…этих бед у них случается совершенно ничтожное количество. Однако запросто любая глейи может пойти к соседке и попросить у нее то, что ей нужно, зная, что та не откажет.

Мужская же часть живет иначе. Амбриэнто собираются в небольшие группы – стаи, как у животных. В каждой такой группе около 5-6 особей, редко больше. В стае обязательно есть вожак-альфа, который ведет за собой подвластных ему альмов. Неподчинение означает смерть. Однако часто бывает и так, что номанды остаются одиночками до конца своей жизни. Такой выбор делает каждый альм мужского пола по достижении своего совершеннолетия.
Также в стае народа Крови есть силовик и целитель. Их функция, судя по названиям, понятна.
Тот, кто покинул стаю, зовется изгоем. Восстановиться такой альм уже не может и единственный выход для него - уйти в другое общество, где его вряд ли примут с  большой охотой.

Пилигримы.
У пилигримов нет социальной дифференциации. Они - отдельная единица осколка. Пилигримы освобождены от всяких законов других рас, а среди них самих не существует какой бы то ни было иерархии. Пиллигримов уважают все живущие в Мистанарии, несмотря на то, что относятся к этим существам издревле с настороженностью. Все пилигримы равны в своих правах и это не зависит от возраста и тому подобного. Хотя более молодые пилигримы часто обращаются за помощью к старшим, зная, что в последствии вряд ли увидят их.

0


Вы здесь » Альтера [18+] » Библиотека Знаний » Социальное устройство Осколков и Триединства


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно