name=

Альтера [18+]

Объявление

Обращаю Ваше внимание на то, что при регистрации на форуме необходимо брать ТОЛЬКО русскоязычные ники. Ники персонажей на латинице будут нещадно правиться администрацией на её усмотрение.


ВНИМАНИЕ!!! ИДЕТ ПЕРЕЗАГРУЗКА! Я (то бишь Белаэрн, одна-одинешенька), работаю хоть и медленно, но работаю. Ждем и надеемся на лучшее.


И да, всем веселых деньков!

 

 

Глашатай вещает:

Говорят, в Арх'Ане появилось целых два новых острова - Раух’Гайрэ и Анант`Гаарми. Вот было бы здорово туда попасть!


Говорят, на Заак`Нааре появились какие-то странные существа из другого мира. Они жрут всё подряд и даже убили хага, причём он не смог возродиться на Алтаре ДариЮ, так сильны были повреждения его тела...


Поговаривают, в Городе видали страшного монстра - благо, того поймали и увели смелые члены отряда РСС. Неспокойно нынче болота - местные твари бунтуют, так как давно к ним никто не забрасывал свежей пищи. По дорогам бродит туман и странный старичок, смеющийся в лицо прохожим.

Наши Герои.

Шеодари Тиариан
Победитель конкурса "Тера инкогнито".

В Арх`Ане ныне идет месяц Анг'Варт (ранняя осень, Яркая спускается к горизонту), 77 года Эры Триасса.


В Мистанарии ныне - месяц Сиал (зима вступила в полные свои права, Яркая не светит), 77 года Эры Триасса.


В Заак`Нааре - месяц Этиль (лето в полном разгаре, Яркая в зените), 77 года Эры Триасса.



Погода в Арх'Ане.

Холодные ночи и теплые дни. "Яркая" имитирует осеннюю пору довольно успешно, ветер сильный, порывистый. Дождь наконец-то закончился. Всё оживает, после мощного дождя.


Погода в Заак'Нааре.

"Яркая" в зените силы. Летнее пекло не дает расслабиться уличным проходимцам и простым прохожим. Небеса чистые, без единого облачка, дует слабый северный ветер.


Погода в Мистанарии.

Сильный туман. "Яркая" уже достаточно далеко, зима вступает в свои права, навевая на людей и нелюдей желание одется потеплее. В домах топят печи, и даже в безветренную погоду уже можно подхватить простуду.  

Администраторский состав форума.

Бельфенгир (глав-админ) ЛС - в отпуске.

Белаэрн (администратор) ЛС

ДариЙ (администратор) ЛС - в отпуске.

 

PR отдел форума.

Гидеон (PR-мастер) ЛС

 

Модераторский отдел форума.

Разыскиваем.

НАШИ ПАРТНЁРЫ:

 Колесо Времени: Пути Узора • Pandora hearts: new fairy tale • Сайрон: Осколки всевластия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Альтера [18+] » Библиотека Знаний » Организации и силовые структуры


Организации и силовые структуры

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Код:
[b]Описание:[/b]

[b]Дата основания:[/b]

[b]Иерархия внутри организации:[/b]

[b]Численность:[/b]

[b]Символика:[/b]

[b]Типичное снаряжение или облачение.[/b]

[b]Обиходные названия:[/b]

[b]Как попасть:[/b]

https://dl.dropbox.com/u/69633294/%D0%A4%D0%A8/arhan.png
ОРГАНИЗАЦИИ АРХ'АНА
(силовые и несиловые структуры Арх'Анской Империи)

Малый и Большой Советы

"У Арх'Ана не две головы, одна.
Просто иногда Зубы, Когти и Глаза спят, позволяя Разуму
размышлять о самых важных в жизни вещах"
Фир'Зеран, архимаг.

Описание:
Малый и большой Советы - сборище важных шишек, на котором решаются важные дела и обсуждаются политические события и решения.
В Малом Совете участвуют: Этор Арх'Ана, его личный советник и Огненный Лорд.
В Большом Совете участвуют: Этор Арх'Ана, его личный советник, Огненный Лорд, Железная Рука, Тень Крови, а также главы ОКОП и ЦИН.
Дата основания:
Считается - начало Эры Триасса, однако Советы существовали задолго до образования Тройственного Союза, постепенно теряя и приобретая входящих в них участников.
Иерархия внутри организации:
На время созыва МСи БС все его участники считаются равноправными. Кроме Этора - верховный правитель обладает правом запрета и единоличного решения, буде тому возникнет необходимость.
Численность:
-
Символика:
-
Типичное снаряжение или облачение.
-
Обиходные названия:
-
Как попасть:
стать одним из высших должностных лиц.

ДРОЖ [Департамент Решений Оправданной Жестокости]

"Это - вынужденная мера.
Эльфаэн и Синфаэн? Глупости.
Мы просто должны быть готовы ко всему."
Фир'Зеран, архимаг

Описание:
Несмотря на быстро принятое решение, фактический набор новобранцев начался значительно позже. После назначения архимага Фир'Зерана на пост Огненного Лорда и прямого руководителя ДРОЖи, была произведена жесткая чистка воинских подразделений Арх'Ана, после которой в рядах новой, Железной стражи были оставлены лишь самые способные и умелые особи. Чуждый расизму и расовой дискриминации, Фир'Зеран признавал только критерии навыков новобранцев. Политика жесткой, если не жестокой дисциплины быстро привела ДРОЖ к тому, чем он является по сегодняшний день - одной из самых эффективных организаций на территории Триасса.

Дата основания:
Учрежден 33 Анг'Варта 36г. Эры Триасса, малым Советом Арх'Ана.

Иерархия внутри организации:
1. Железная рука
Личный помощник Огненного Лорда ведает всеми делами ДРОЖи, замещая высокородного лорда в делах, не требующих личного вмешательства начальства.
2. Капитан Стражи
Суровый воин, прошедший не один год дрессуры Стражей, Капитан является начальником одной из Шести башен и руководит действиями ДРОЖи на всей территории поверенной его участку. До повышения в этой должности должен быть обучен стратегии и проявить себя превосходным тактиком в уличных столкновениях.
3. Старший страж
Ветеран или просто умелый боец, Старший страж возглавляет патрули. Навыки Старшего стража, до повышения его в этой должности, предполагают обучение начальной тактике боя в городских условиях, мастерское владение мечом, щитом и стрелковым оружием.
4. Страж
Рядовой боец организации. Должен владеть навыками боя мечом, щитом и стрелковым оружием на уровне "профессионал".
5. Помощник Стража - находится на низшей ступени иерархии. Фактически не является Стражем как таковым - пока не проявит себя на поприще начинающего Стража. Изредка повышается до Стража в случае острой нехватки кадров на каком-нибудь, жизненно-важном участке подконтрольной ДРОЖи территории.

Численность:
Капитанов стражи Арх'Ана всегда шестеро - по числу смотровых башен Аэтории. Точное количество Стражей не подлежит записи и общему учету, хотя и вполне может быть высчитано статистическим подсчетом в случае необходимости.

Символика:
Железные стражи облачаются в плащи темно-синего цвета, с гербом Империи, вышитым на спине в одном цвете, серебряными нитями. Символом и печатью везде и повсюду им служит Имперский герб.

Типичное снаряжение или облачение.
(редактируется)
Малый автоматический арбалет, длинный меч, щит, доспехи

Обиходные названия:
Дрожь, Дрожащие, Дрожинники, Дрожелюбные

Как попасть:
Выделяться статью среди прочих. Попасться на глаза одном у из старших по званию Стражей.

АВАТОН [Ассоциация по Внедрению Агентов на Территории Объединенных Нирид]

"Мне нужны не просто бойцы, но лучшие.
Армия, которая не казалась бы армией."
Харад'Дор, Этор Арх'Ана

Описание:
Поначалу был всего-лишь "отделом" ДРОЖи, специальным подразделение, в которое набирали только лучших и самых перспективных бойцов из рядов Железной стражи. Государственные наемники Арх'Ана исполняли особые поручения Малого Совета, фактически являясь элитной гвардией Фир'Зерана, однако позже АВАТОН эволюционировал в самостоятельную организацию с обособленным от ДРОЖи управленческим штатом и так называемой "правой рукой" Огненного Лорда, управляющего организацией. Братья Крови - так называют их люди.
с 41г. Эры Триасса занимается самостоятельным поиском клиентов и снабжением лучшими телохранителями, среди которых немало выходцев из других миров и рас.

Дата основания:
Учрежден 33 Анг'Варта 36г. Эры Триасса, малым Советом Арх'Ана.

Иерархия внутри организации:
1. Тень Крови
Правая рука Огненного Лорда. Является главой АВАТОНА, определяя внешнюю и внутреннюю политику организации, включая отношения с ДРОЖ. Куда менее зависим от высокородного покровителя, нежели Железная Рука.
2. Багровый клинок
Элита среди Братьев Крови. Это - именно то, к чему стремится каждый АВАТОНец, то что живет в мечтах каждого из них, с годами трансформируясь в одержимость. Настоящие машины для убийств и фанатики, Багровые Клинки могут быть остановлены только одним событием - своей необратимой смертью. Но вы попробуйте отнять у них жизнь...
3. Брат(Сестра) Крови
Ветеран, на счету которого не менее десятка успешно выполненных заданий любого рода. АВАТОНцы не делят сферы умений, они тренируются универсальными специалистами-магами, способными на решение любого рода задач.
4. Обагренный
Так называют тех, кто прошел крещение кровью - первое убийство. Первая веха на пути АВАТОНца - пройти через чужую смерть и понять, что это такое. Первое убийство, самое сложное, обычно отсеивает из рядов Братьев Крови тех, кто никогда не сможет стать Багровым Клинком.
5. Капля Крови
Адепт организации, новичок, свежее мясо, зеленца, молокосос. Отношение к Каплям Крови в АВАТОНе - садистически-презрительное, над ними подшучивают, их едко высмеивают и зло шутят над ними. Учитывая, что каждый второй наемник элитной организации обладает умом и развитым воображением, шутки эти, порой доходят до опасных границ. В любом случае, каждый Кровавый брат проходит эту стадию потешного издевательства над своей личностью, эдакий стресс тест за будущую гордость Арх'Ана.

Численность:
В данный момент организация насчитывает одиннадцать багровых клинков, пятьдесят три брата(сестры) крови и около полутора сотен Обагренных. Число Капель крови точно неизвестно (не отражается в учетных книгах)

Символика:
(разрабатывается)

Типичное снаряжение или облачение.
Самое разнообразное. К услугам организации все ресурсы рынков Аль-Базаара и даже Талмары.

Обиходные названия:
Капельки(к новобранцам), Душегубы, Окровавленные, Кровокопатели

Как попасть:
Важно понять - в ряды Братьев Крови не берут простых смертных, только одаренных и перспективных существ.
С 51г. Эры Триасса, АВАТОН принимает на службу не только выходцев из ДРОЖи. Солидный вступительный взнос, жесткая начальная тренировка и вы можете считать себя членом Серого корпуса - отдельного подразделения Кровавых, коим не доверяются лишь дела государственной важности.

ОКОП [Организация Контроля за Околомировым Пространством]

"Глаза полезно иметь везде. На затылке, внутри, снаружи...
Еще лучше, когда за отдельными глазами следят отдельные мозги."
Фир'Зеран, архимаг.

Описание:
ОКОП был создан для изучении пространства Изнанки. С тех самых пор корабли Арх'Ана в петлевых пузырях нащупывают Нириды - связи между мирами, чтобы открывать для исследования новые Осколки и Большие миры.
После Элейденского мира в 55г. Эры Триасса, высвободившиеся ресурсы ОКОП были направлены на создание внутренней эскадрильи, в частности, усиленной звеньями тех из них, что оккупировали Талмару 11 Анг'Рема 17г. К ним же примкнули и несколько звеньев бывших контрабандистов из числа людей, усилив внутренний отдел ОКОП до недосягаемых прочим летучим формированиям высот.
Дата основания:
3 Этиля 37г. ЭТ
Иерархия внутри организации:
1. Белое Око.
Единоличный глава ОКОП.
2. Командир звена.
Капитан, показавший себя не только умелым, но и заслуживающим доверия лицом, может стать командиром звена. Эта должность используется только для налетов на миры, а после Элейденского мира, лишь на уничтоженные Осколки. Однако звание Командира - весьма почетное, а сами капитаны, владеющие им могут затребовать почти любую карту Нирид, кроме тех, что остаются в личном ведении Белого Ока и доверенных лично ему офицеров.
3. Капитан.
Умелец, заслуживший командование судном в пузыре. Капитан получает право доступа первого уровня, позволяющее ему затребовать любую карту Нирид, не помеченных знаком секретности.
4. Участник изысканий.
Настоящий член команды на корабле. Что-то вроде матроса техобслуживания корабля. На время рейда, нескольким участникам выделяются временные должности (кок, штурман, помощник капитана, оператор боевой турели и прочее)
5. Волонтер.
Как и юнга на корабле, волонтер не имеет почти никаких прав и нулевой доступ к информации - он лишь начинает приобщаться к жизни в пузыре. Смертельно опасная Бездна Изнанки привлекает многих, но лишь некоторые из них останутся после первого рейда, чтобы со временем стать участниками изысканий.
Численность:
около пяти тяжелых материнских кораблей, два десятка тяжелых варшипов и множество более мелких суден
Символика:
(в разработке)
Типичное снаряжение или облачение.
Флотское обмундирование в красно-черных (повседневная форма) и белых с золотом (парадная форма) тонах.
Поверх повседневной формы в рейдах надевается разгрузка с Набором Выживания. В зависимости от звания и значимости, состав НВ колеблется в рамках:
Капитан: большой кристалл Миста (позволяет создать и поддерживать в течении трех стандартных Арх'Анских дней Пузырь Изнанки, расчитанный трех или более человек), малый силовой рециркулятор кислорода, трехдневный сухпаек и газовая горелка, фляга с обогащенной витаминами и минералами водой, настраиваемый телепортатор, связанный с кораблем, личное оружие.
Участник изысканий: средний кристалл Миста (позволяет создать и поддерживать в течении получаса Пузырь Изнанки, расчитанный на одного человека), кислородный баллон (на час воздуха), трехдневный сухпаек и средства розжига костра, фляга с очищенной водой, навигационный сканер, связанный с кораблем, личное оружие.
Волонтер: малый кристалл Миста (позволяет создать и поддерживать в течении десяти минут Пузырь Изнанки, расчитанный на одного человека), малый кислородный баллон (на 30 минут воздуха), трехдневный сухпаек и средства розжига костра, фляга с очищенной водой.
Обиходные названия:
Летяги, Облачники, Духи
Как попасть:
Стать волонтером или быть призванным из рядов ДРОЖ.

ЦИН [Центр Исследования Нирид]

"Неизбежно, должен существовать кто-то, кто подумает вместо тебя -
О качестве стали. О надежности машин. Обо всем, чего не видят прочие."
<Имя>, архимагистр ЦИН

Описание:
На самом деле ЦИН занимается не только изучением Нирид. Более того - пространством Изнанки занимается лишь один из отделов научных лабораторий, хотя название, закрепленное за организаций так и осталось неизменным. В данное время ведутся активные попытки внести изменения в название, с учетом специфики развития научного центра, однако пока еще ЦИН так и остался ЦИНом.
Возможно потому, что для Этора все остальные направления изысканий пока еще не так существенны.
Дата основания:
3 Этиля 37г. ЭТ
Иерархия внутри организации:
1. Архимагистр.
Глава организации. Пост этот имеет право занимать лишь Лорд, но никак не простолюдин, каким бы изощренным и полезным разумом он не обладал.
2. Магистр.
Глава ветки исследований, отдела. В противовес главе, Магистры могут продвинуться и с самых низов, возможно потому, что для того, чтобы руководить отделом куда важнее иметь натасканный разум, нежели подходящее происхождение.
3. Алхонт.
Рядовой мастер ЦИН. Обычно специализируется в определенной области изучений.
4. Подмастерье.
Начинающий ученый. Подмастерья обычно кочуют из отдела в отдел, подвергаясь этой постоянной ротации, пока Магистры не решат, в какой области будущий ученый стал бы полезным дополнением в составе команды. Или не отправят нерадивого Подмастерье в отставку, навсегда закрыв для него дорогу в ЦИН.
Численность:
около полусотни ученых, не включая лаборантов.
Символика:
(в разработке)
Типичное снаряжение или облачение.
-
Обиходные названия:
Мозготесы, Паровары, Циники.
Как попасть:
Родиться с талантом, жаждой знаний и желанием работать на общее благо. Записаться в любом из близлежащих отделов ЦИН.

0

2

https://dl.dropbox.com/u/69633294/%D0%A4%D0%A8/mistanaria.png
ОРГАНИЗАЦИИ МИСТАНАРИИ
(силовые и несиловые структуры Королевства Мистанарии)

МД. Мост Дворов. [Даомэйн]

Описание
В этой организации ежедневно собираются представители разных Дворов народа Иллюзионистов, устраивая так называемый круглый стол. Поскольку основных Дворов несколько, каждый из них волен назвать свои пожелания и претензии, однако чаще всего члены круглого стола собираются для решения более общих вопросов.
Представителей от одного двора может быть не более трех. На собрание выносятся также вопросы, затрагивающие отношения с другими расами. Попросту говоря, Мост служит еще и своеобразным посольством даомэйн.
Дата основания:
7 Анг'Рема 07 г.
Иерархия внутри организации:
Выше всех стоит, разумеется, представитель Высокого Двора. Чаще всего это правая рука нынешнего Риссанта.
Как таковой особой иерархии, кроме формального главенства представителя Высокого Двора, нет. Вопросы решаются коллективным образом. Нельзя сказать, что народ Иллюзионистов во всем находит компромисс и окончательный выход из ситуации…
Может быть, именно поэтому среди даомэйн сейчас так много недовольных.
Численность:
В настоящее время насчитывается около двадцати представителей от всех Дворов. Максимальное число было зафиксировано в 64 году, когда был убит прежний Риссант Высокого Двора (тогда в МД находилось больше 60 даомэйн).
Символика:
Символ - герб, на черном фоне которого изображены три моста - серебряный, золотой и белый, пронзенный одной стрелой алого цвета.
Типичное снаряжение или облачение:
Вообще, формы одежды, общепринятой для всех членов Моста, нет. Правда, на собрания принято приходить в полном параде. Для женщин это длинное платье любого цвета и обязательно аккуратная прическа. Для мужчин это любой нарядный костюм.
Представители МД носят кольцо в форме девы, держащей во рту изумруд.
Кольцо служит пропуском в резиденцию МД, однако если кто-то попытается украсть кольцо, оно все равно вернется к своему законному владельцу, где бы оно ни находилось. Так что проникнуть на собрания Моста практически невозможно.
Кстати говоря, на собрания нельзя приносить какое бы то ни было оружие.
Обиходные названия:
Мостовцы, Дворовые Заседатели (чаще пренебрежительно).
Как попасть:
Попасть в МД можно только по прямому указу Риссанта. По-другому в организацию не попасть, даже если кто-то знает о твоих несомненных талантах. Члены МД остаются членами МД до самой смерти.

Список Дворов, живых и здравствующих в той или иной степени:
- Высокий Двор (Риссант: Ниэллион*, члены: Хатар*, Лианна*);
- Двор Огненных Гор (Риссант: , члены: Флэр*);
- Двор Белого Дыма (Риссант: , члены: Фимилль*);
- Двор Алой Воды (Риссант: , члены: Мэрлиэ*);
- Двор Серебряной Ночи (Риссант: , члены: Флексо);
- Двор Серебряного Шелеста (Риссант: , члены: Иантин*)
- Двор Падающей Звезды (Риссант: , члены: Самаэль, Апполион, Шиимо).

*на данных персонажей действует акция.

ОНМ. Объединение Народов Мистанарии

Описание:
Пожалуй, подобное объединение является наиболее важным. Здесь присутствуют представители всех народов (даже кровожадных амбриэнто), кроме пилигримов. Организация решает дипломатические вопросы, а также вопросы взаимодействия рас и использования ресурсов.
В общем-то, на круглом столе Объединения представлены все сферы жизни королевства – от экономической и до социальной. Рассматриваются также вопросы взаимодействия с другими Осколками.
ОНМ – крупнейшая организация Мистанарии и наиболее известна среди миров-осколков.
Дата основания:
26 Анг'Рема 02 г.
Иерархия внутри организации:
Главой организации является Королева Мистанарии.
Ниже стоят советники организации, которыми также могут стать представители других рас (однако, без приглашения чужаков на такие места не пускают). Советники формируют постановления и законы, а также объявляют их своему народу (в зависимости от расовой принадлежности и веления своего правителя).
Ниже советников идут послы от различных рас. Их задача проста – доставлять сведения и вести от Объединения к представителям других миров-осколков (но только после того, как будет официально издано постановление, решение или закон).
Численность:
Численность строго постоянная – 16 (по четыре представителя от каждой расы).
Символика:
Символика – герб, на котором изображены зеленый цветок, красная кость, золотая стрела и синий меч. Фон герба – черный.
Типичное снаряжение или облачение::
Единой формы одежды нет, кроме обязательного золотого (для людей), зеленого (для глейи), красного (для амбриэнто), синего (для даомэйн) плаща с символикой организации, расшитой по всей поверхности ткани.
Обиходные названия:
Вершители Судеб (иногда просто Вершители), Судьи народов.
Как попасть:
По назначению правителя своего народа или же по личному приглашению королевы людей (с одобрения правителя расы).

РСС. Рыцари Серебряного Света [Королевство Мистанария]

Описание:
Главная силовая структура королевства. Рыцари – серьезная организация, занимающаяся не только охраной порядка на улицах Мистанарии (этим, кстати, занимается младшее подразделение Рыцарей), но и урегулированием иных конфликтов, в том числе и военных (если таковые имеют место быть). На них лежит вся военная оборона королевства.
РСС – организация, известная абсолютно всем расам, живущим на осколке, а также получившая известность и за пределами Мистанарии. Рыцари – пример для подражания для каждого мальчишки, живущего на осколке и с детства представляющего себя членом этой большой организации. Считается, что туда входят только избранные, хотя на самом деле это не так. Но…молва иногда помогает.
Дата основания:
01 Этиля 11 г.
Иерархия внутри организации:
На верхушке в иерархической лестнице организации стоит Мархог. Он, собственно, и управляет организации. Только с его одобрения принимаются новые члены, издаются новые указы по поводу военной политики (конечно, после собеседования с королевой). Главный тактик и стратег королевства.
На второй ступеньке расположился Ариан.  Ариан – эдакая правая рука Мархога. В народе Ариана часто называют Серебряным, ибо облачен этот представитель организации в одеяния серебристого цвета. В отсутствие или во время болезни Мархога именно Серебряный принимает все важные решения и принимает новых членов.
Старшие рыцари – следующая ступенька в иерархии РСС. Это – нечто вроде элиты среди всего рыцарского братства (за исключением товарищей вышестоящих). Старших чаще всего не больше 10-15. Именно им доверяют самые опасные задания, связанные, чаще всего, с убийствами и разбоями. Старших не увидишь на улицах просто так - их отправляют намного дальше, за пределы королевства. Нескольких иногда выбирают в личную охрану Королевы и вышестоящих господ из Рыцарей.
Не последнюю ступеньку занимают Младшие рыцари. Младшие патрулируют улицы, регулируют мелкие конфликты и стычки. При наличии особого разрешения могут истреблять или убивать тех, кто представляет непосредственную угрозу для королевства. Младшие – ближайшие помощники городских жителей – если что – придут на помощь. Младших около пятидесяти человек.
Ну, и на самой последней ступеньке расположились Ученики Рыцарства. Обыкновенно это молодые юноши (в очень редких случаях и девушки), только начавшие свое обучение у одного из Младших или Старших рыцарей. Как правило, ничем, кроме беготни туда-сюда по различным поручениям вроде «Ты не видел, куда делась моя кольчуга»? или «А ну-ка сходи, разведай…». Для того, чтобы подняться до младших рыцарей, Ученикам необходимо совершить какой-либо выдающийся поступок (вроде спасения детей из горящего дома или чего-то вроде того).
Численность:
1 Мархог, 1 Ариан, 10-15 Старших рыцарей, 50-60 Младших рыцарей и неограниченное количество Учеников.
Символика:
Золотой меч на синем фоне герба.
Типичное снаряжение или облачение.
Форма одежды для Рыцарей – общепринятая. Все предметы одежды (кроме доспехов) шьются из особой ткани, которую поставляют глейи (за достаточно большую сумму, надо сказать). Ткань эта отталкивает удары средней силы и заклинания начального уровня, а также имеет защиту от когтей и кислот. Мархог облачен в доспехи золотого цвета (во время военных действий), в обыкновенных же условиях носит золотой плащ и парадную форму одежды. Ариан носит то же самое, что и Мархог, но серебряного цвета. Одежда старших и младших рыцарей примерно одинакова, за исключением цвета (у Старших это белый, у Младших – синий) и того, что Младшие редко надевают доспехи, предпочитая такое лишь в особо опасных случаях. Ученикам же не полагается никакой особой одежды, однако они имеют право носить значок с символикой РСС.
Традиционное оружие членов РСС – мечи. Некоторые специализируются еще и на луках, булавах и иногда секирах, однако меч – обязательно. Однако никогда Рыцари не используют метательное оружие, считая, что это – как удар ножом в спину. Сражаться нужно честно или принять смерть в бою.
Обиходные названия:
Рыцари, хранители порядка, серебряники, в совсем пренебрежительной форме – святоши.
Как попасть:
Достаточно просто – совершить подвиг, который заметили бы люди из организации. Или по рекомендациям членов организации. Легче поступить в Рыцари тем, чьи родители сами состояли или состоят в РСС.

Отряд Всадников – особое подразделение РСС. От членов выше представленной организации отличаются тем, что представляют собой кавалерию (если это так можно назвать), а не пехоту.
Всадник – должность, почитаемая более всего, ведь лишь всадникам доверено восседать на спинах таких созданий как крылатые кони.
Членов отряда набирают с самого раннего детства. Каждый второй мальчишка и даже каждая третья девчонка мечтают стать Всадником – ведь нет ничего лучше, чем разделить свою жизнь с таким замечательным созданием, как крылатый конь, а затем воспарить в небеса, на защиту родины.
Но, как уже ясно, в члены отряда принимают далеко не все. То ли особая энергетика выдает будущих Всадников, то ли какие-то внешние данные, то ли просто поведение – неизвестно. Однако члены организации – послы от исследователей, создающих крылатых коней, выбирают из пестрой толпы лишь нескольких малышей 6-8 лет. С родителями избранного, при этом, поступают достаточно жестоко – из их памяти просто-напросто изымают те моменты, которые связаны с их ребенком. А счастливое дитя забирают, в конце концов, на парящий остров, где и проходит обучение. Кстати, все это время ребенку внушается то, что он родился и вырос здесь, среди тайных лабораторий, и никаких родителей у него (нее) отродясь не было. Учеником может стать как мальчик, так и девочка, однако первых в отряде всегда было больше, ибо дело это - не для слабого пола.
Как только будущий Всадник прибыл на остров, его данные записывают в особую книгу, берут кровь, и только потом уже начинают создание крылатого коня – секретный процесс, о сути которого знают лишь единицы.
Кровь, взятая у ребенка, приливается к крови крылатого коня – вот что в будущем даст им почувствовать друг друга, понять. Разумеется, с детства маленький жеребенок и ребенок связываются мощнейшими узами (не без помощи магии, конечно же). С детства же конь и всадник общаются телепатически.
Юный всадник заботится о своем звере до совершеннолетия, которое наступает в 16 лет(коню к тому времени не более 10 лет, что для крылатых совершенно мизерная цифра, ибо 10 для них – как 3 для обычных лошадей).
Всего всадников никогда не будет более 18. Соответственно, деление происходит на три группы, в каждой из которых по шесть пар – крылатый конь-всадник. Командиром Шестерки назначается самый лучший ученик, тот, кто показал себя настоящим лидером и стал лучшим во всех дисциплинах, которые изучают юные Всадники.
Амуниция и облачение выдается тогда и только тогда, когда Всадник показал себя, доказал, что он достоин почетного звания. В отряде нет место слабым. Конь и его всадник проходят испытания, индивидуальные для каждого ученика. Проводятся они в отдалении от Города и острова. Чаще всего испытание - первая миссия Всадника.
Символ отряда - серебряное перо. Амуниция всадника - легкие доспехи, обработанные специальными защитными чарами, также возможен плащ с капюшоном (цвет при этом подбирается индивидуально). И мужчины, и женщины, носят брюки. Конь получает защитные ногавки, колокольчики на копыта, нагрудник и комплект, состоящий из седла и уздечки. Использование хлыста и дополнительных средств управления считается позорным. Из оружия Всадникам дозволено использовать мечи, копья и стрелы и, конечно же, магическую атаку (свою собственную и своего крылатого спутника).
Обязанности и правила отряда:
- Ты обязан всегда знать о состоянии своего коня, вовремя кормить его, чистить и заботиться о его здоровье. Особо ты обязан следить за его крыльями. В противном случае ты будешь лишен права называться Всадником.
- Ты покроешь себя позором, если убежишь с поля боя. Стоять насмерть и бить врага – таковы правила. При неисполнении оных ты подвергаешься жестокому наказанию.
- Ты не должен обижать слабых и беззащитных, если они не признаны врагами. Если признаны – прояви осторожность при обращении с ними, ибо любая внешняя слабость в момент может обернуться внутренней силой.
- Ты не можешь вмешиваться не в свое дело, когда ты верхом, если на то не было прямого приказа.
- Всегда соблюдай порядок и аккуратность в своем внешнем виде и внешнем виде своего коня.
- Ты не имеешь права ослушаться приказа командующего твоей Шестерки. Однако от выполнения приказа командира другой Шестерки ты можешь отказаться.
- Командир Шестерки имеет право не допустить тебя к вылету, если сочтет тебя неготовым для оного.
- Ты не имеешь права участвовать в дуэлях и смертных боях, ибо тем самым подвергаешь опасности не только себя, но и своего коня.
- За нарушение дисциплины ты можешь быть изгнан из отряда на время или навсегда, а также приговорен к заключению (зависит от характера нарушения).
- И помни: ты и твой конь – единое целое. Нет тебя без коня и нет коня без тебя.

ВСЦ. Вольный Союз Целителей.

Описание:
Вольный – на то и вольный. Несмотря на слегка несерьезное название, организация эта вполне себе официальная. Расположившись в королевстве, ВСЦ, тем не менее, включает в себя не только людей, но и представителей иных рас. В особом почете в ВСЦ глейи – как непревзойденные мастера целительства.
Впрочем, сами глейи не спешат в ВСЦ, да их и никто не принуждает.
ВСЦ руководит госпиталями и ведет учет всех целителей, занимающихся своим ремеслом официально на территории Мистанарии. Также внутри организации действует нечто вроде «Красного креста» - помощи пострадавшим от различных ситуаций и существ, и притом безвозмездная.
Дата основания:
04 Анг'Варта 24 г.
Иерархия внутри организации:
Самая высокая ступень – Старший или Королевский целитель. Он действительно королевский, ведь именно он является одновременно личным целителем королевы Мистанарии. Старший считается самым могущественным целителем во всей Мистанарии, однако многие сильно сомневаются по этому поводу, говоря, что верховных жриц глейи никто не переплюнет.
Далее идут, соответственно Младшие целители, коих не так много, однако они обладают выдающимися способностями к целительству. Каждый Младший целитель обыкновенно специализируется на чем-то одном, и притом блестяще. Бывали случаи, когда Младшие спасали от смерти, но то, возможно, лишь везение.
Считающий/Считающая – так называют тех целителей (а иногда и существ, не обладающих силами целительства вовсе), которые ведут строгий учет целителей, а также принимают новых членов, определяя дальнейший ход их «карьеры», в зависимости от сил.
Послушники – прошедшие специальное обучение и владеющие азами целительства, но уже доказавшие свою значимость целители.  Занимаются ранами средней тяжести, часто их посылают в дальние уголки осколка, на помощь раненым.
Самая низкая ступенька – волонтеры. Волонтеры занимаются, как раз таки, той самой безвозмездной помощью. Увидят где пострадавшего – считают своим долгом броситься на помощь. Конечно, их силы еще очень малы (иногда отсутствуют вовсе), и максимум, на что они способны – залечить маленькие царапинки. Однако не стоит недооценивать волонтеров, ведь они прекрасно знаю приемы первой помощи пострадавшим при отсутствии всяческой магии.
Численность:
Неограниченная – волонтеров, к примеру, становится больше с каждым месяцем. Однако Старший целитель всегда один, а Младших целителей не более десяти.
Символика:
Зеленая ветвь с распустившимся цветком белоснежного цвета на конце.
Типичное снаряжение или облачение.
Особого нет. Носят удобную одежду светлых тонов – как правило, белого или серебристого. Женщины носят просторные платья, мужчины – штаны и рубашки. Ткань легко очищаемая и свободная, не сковывающая движений. На спине у такой формы всегда есть символ ВСЦ – ветвь (но с уже серебристым цветком, если фон белый). Часто носят зеленые или алые повязки на голове (зеленые – для Младших целителей, красные – для всех остальных). Волонтеры имеют право носить любую удобную для них одежду, но обязательно с повязкой и символом организации.
Обиходные названия:
Лекари, целители, спасители, маги болячек (пренебрежительная форма).
Как попасть:
Очень просто – обратиться в центр ВСЦ, где примут с распростертыми объятьями любого, кто может без проблем передвигаться и мыслить четко и ясно. Очень редко, но бывало и такое, что зачисляли (после небольшой проверки способностей) сразу в Послушники, если начинающий целитель проявил себя.

ТГМ. Торговая Гильдия Мистанарии.

Описание:
Как уже можно понять из названия, ТГМ – организация, занимающаяся торговлей. Вопреки всеобщему мнению в Гильдия занимается лишь торговлей официальной, то есть, не запрещенной законом и не противоречащей существованию самого осколка. Поначалу ТГМ занималась лишь торговлей внутри осколка, налаживая экономические отношения между различными расами. Но затем, постепенно разрастаясь и крепчая, Гильдия наладила такие отношения и с другими осколками. Отныне ТГМ совершает закупку и продажу товаров не только неодушевленных, но и живых.
Дата основания:
18 Тал'Рема 30 г.
Иерархия внутри организации:
На верхушке лестница стоит Главарь. Мимо зоркого ока Главаря не пройдет ни один товар, особенно привезенный с другого осколка. Главарь осведомлен обо всех ценах и ситуациях, и именно он принимает все важные решения, касающиеся исключительно экономической сферы Мистанарии.
Помощники Главаря не называют себя никак, однако все их зовут Правой и Левой рукой. И да, тут вполне оправданы. Главарь всегда мужчина, а его заместители – женщины. Отчего-то считается, что так надежнее.
Информаторы – тоже немаловажная ячейка в Гильдии. Без информаторов экономики не было бы вообще. Ибо именно они отправляются на другие осколки с официальными (а иногда и неофициальными) визитами. И именно информаторы знают все об экономическом положении осколка, ценах, товарах, новостях с рынка и многое-многое другое. Информаторы – ловкие и юркие, и чтобы стать информатором нужно очень постараться.
Торговцы. Вот и основная ступенька ТГМ. Проще говоря – это купцы, желающие купить подешевле, а продать подороже. Не все, правда. Но незаурядным талантом к торговле обладает большая часть торговцев. Конкуренция не такая уж жесткая, однако за место под солнцем необходимо бороться. Торговцы могут также специализироваться на товарах, производящихся в самой Мистанарии, либо на товарах, привозимых из других миров.
Послы и дегустаторы стоят на примерно одной ступеньке. Дегустаторы исследуют товар, показавшийся им опасным, а послы…здесь все понятно. Послов отправляют к другим расам с предложениями, и посему должность эта не в почете – опасно, неприятно и слишком много беготни ради одной поездки.
Численность:
Неограниченна. Однако Главарь – один всегда, как и всего два его помощника.
Символика:
Свиток, скрепленный золотым кольцом на фоне королевской печати.
Типичное снаряжение или облачение.
Такового нет, каждый выбирает индивидуально для себя. Однако часто торговцев можно узнать по богатым одеждам. И многие предпочитают носить специально связанный шарф с заглавными буквами организации.
Обиходные названия:
Торговцы, купцы, обманщики. Иногда кличут попугаями.
Как попасть:
Либо обращаться непосредственно к членам Гильдии, либо открывать собственное дело/лавку и так далее. Проблем не возникнет, если у вас есть деньги или нечто ценное, что можно выгодно продать. А затем опять деньги.

0

3

https://dl.dropbox.com/u/69633294/%D0%A4%D0%A8/zaaknaar.png
ОРГАНИЗАЦИИ ЗААК'НААРА
(силовые и несиловые структуры Заповедника Заак'Наар)

Совет

Описание:
В Совет Хассов входит Егерь, его непосредственные помощники и Ссатос. Совет собирается всегда в доме Егеря, решая основные вопросы, касающиеся жизни Поселения. Если приходится наказывать Хасса, Совет решает каким образом. Если нужно разрешить спор между Хассами - этим так же занимается Совет. Решения Совета не оспариваются, а принимаются как единственные правильные решения.
Дата основания:
Совет существовал ещё до Эры Триаса, посему, официальным созданием Совета считается начало Эры Триаса
Иерархия внутри организации:
1. Егерь
2. Помощники Егеря. Обычно выбираемые Егерем, его самые близкие друзья и поверенные
3. Ссатосс
Численность:
Зависит от числа помощников Егеря. Но обычно 5 хассов
Символика:
Отсутствует
Типичное снаряжение или облачение.
Обычное одеяние хассов
Обиходные названия:
Старшие

Большой Совет

Описание:
Большой Совет - это Совет, а так же маг Заак`Наара и, если нужно, приглашённые хитты. Большой Совет принимает решения внешней политики. Решения Большого Совета принимаются как единственные правильные.
Дата основания:
Большой совет основан перед первым выходом флота Хасской Армады 20 Анг`Рема 17г. ЭТ
Иерархия внутри организации:
1. Егерь
2. Хитты
3. Маг Заак`Наара
4. Помощники Егеря
5. Ссатосс
Численность:
От 5 до 11 хассов
Символика:
Отсутствует
Типичное снаряжение или облачение.
Обычное одеяние представителей Большого Совета
Обиходные названия:
Вышка. Большие.

Дракон

Описание:
Драконы запрещены на Заак`Нааре законом - их нельзя разводить, привозить, продавать, обменивать на что-либо. За этим следит единственный "официальный" дракон осколка, являющийся фильтром, не пускающим сюда других драконов, тех, кто их привозит и на них охотится.
Хассы называют Дракона Старший Брат (Махабсаатц). Издревле Махабсаатц ведёт борьбу с браконьерами, истребляя тех и освобождая других драконов.
Также Махабсаатц может выступить в роли защитника земель Заак`Наара, если на них нападут извне.
Дата появления на осколке:
Как только Хассы угомонились и перестали вести воинственные действия, перекинув все свои силы на заполнение заповедника, появился Дракон.
Дата точно не известна, но примерно 56г. ЭТ
Численность:
1 дракон
Символика:
Отсутствует
Обиходные названия:
Махабсаатц

Аххассы

Описание:
Группа Шаххадов, занимающихся поиском других миров
Дата основания:
02 Этиля 17г ЭТ
Иерархия внутри организации:
1. Глава - наиболее опытный хасс, давно занимающийся этим делом
2. Поисковики - хассы-разведчики
3. Летописец - хасс, запоминающий месторасположение новых осколков и живой материал, обитающий на них. Летописцы лучше всех знают о законах миров.
Численность:
От 3 до 7
Символика:
На предплечье Аххасса всегда есть браслет с кинжалом. Количество кинжалов на браслете указывает на принадлежность к определённой группе.
Типичное снаряжение или облачение.
Обычное одеяние хассов
Обиходные названия:
Поисковики

Иссхха

Описание:
Группа Ссиассов, занимающихся торговлей на Арх`Ане
Дата основания:
30г. ЭТ
Иерархия внутри организации:
1. Глава Иссххов - он обычно находится на Арх`Ане. Чаще всего - древний хасс, хотя бывают и исключения. Он разбирается с проблемами, возникающими при торговле, желательно, мирным путём
2. Помощник Главы - шаххад. Это - помощник и телохранитель Главы Иссххов. Если приходится решать проблемы НЕ мирным путём, это уже к нему.
3. Иссххи - торговцы, непосредственно занимающиеся закупками и продажами для Заак`Наара.
Численность:
От 3 до 10 хассов
Символика:
На голове у каждого иссхха - обруч. Чем ценнее металл, тем опытнее иссхх.
Типичное снаряжение или облачение.
Обычное одеяние хассов
Обиходные названия:
Торговцы

0


Вы здесь » Альтера [18+] » Библиотека Знаний » Организации и силовые структуры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно